Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
В нашем государстве существует система компенсации НДФЛ при получении медицинских услуг, для чего в медицинских учреждениях получается специальная справка для представления в налоговый орган. Так как я пенсионер, то мои медицинские услуги оплачивает мой сын, а затем получает соответствующий налоговый вычет.Практически все медицинские коммерческие учреждения при заключении договора с пациентом отмечают, что Заказчиком ( Плательщиком) является мой сын, а я являюсь Пациентом.
20 апреля 2017 г. в регистратуре Вашей Клиники на Дунайском я обратился с вопросом о получении подобной справки к Татьяне ( фамилию не помню). Из ее ответа я понял, что как бы нужно при моем посещении врача присутствие и моего сына, но возможно достаточно ксерокопии его ИНН и паспорта. Так как передо мной был просто исполнитель, который мог что-то и не знать, я не стал углубляться в существо моего вопроса, поэтому прошу Вас разъяснить:
1. Как в Вашем договоре на оказание платных медицинских услуг конкретно указывается Заказчик ( Плательщик) этих услуг и как указывается Пациент. Приводить своего сына просто не реально и абсурдно, а некоторые налоговые требуют не только годовой справки, но правильности заполнения договора.
2. Каковы правила в Вашем медицинском центре по получению Справки об оплате медицинских услуг для представления в налоговые органы и почему я не могу сразу получать подобную справку при посещение специалиста и оплате его услуг, а возможно буду в следующем календарном году обязан только из-за справки вновь посещать Ваше учреждение.
3. Могу ли я взять подобную справку в каком-либо одном Вашем филиале или должен буду ездить в каждый.
Спасибо.
С Уважением.
P.S. На следующей еду во второй Ваш филиал за подобной справкой за 2016 г.
Здравствуйте, уважаемый Сергей! Просим прощения на доставленные неудобства. Полный прайс расположен на сайте в разделе "Медицинские услуги/цены, стоимость услуг". Кроме того, информацию о ценах на интересующие услуги Вы всегда можете узнать в нашем контакт-центре. Благодарим за отзыв!
У вас терминал поддерживающий безконтактную оплату. А она говорит что ей необходимо обязательно дать карту в руки.
Уважаемый Юрий, здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Мы проведем работу с сотрудниками кассы. В скором времени система бесконтактной оплаты начнет работать. Благодарим за то, что Вы помогли нам обнаружить эту проблему и приступить к ее решению. С уважением, Зам.главного врача по сервису, Кауник О.А.
Дорогая Екатерина, здравствуйте! Благодарим за отзыв и теплые слова в адрес нашего врача. Питиримова Е.С. - специалист высокой квалификации, которая с заботой и вниманием относится к каждому пациенту. Вашу благодарность мы обязательно передадим ей лично. Мы очень рады, что посещение клиники было для вас приятным и, главное, полезным. Желаем Вам здоровья и благополучия! С уважением, Зам.главного врача по сервису Кауник О.А.