Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Понкратов Станислав Викторович даже штанишки с ребенка не снял!!! Ноги моей в вашем центре не будет, и никому не советую.
Уважаемая Татьяна! Благодарим за отзыв! мы дорожим каждым нашим пациентом и если у Вас возникают вопросы по оформлению, обследованию и лечению Вы всегда можете обратиться в администрацию клиники для разъяснения ситуации. Желаем Вам крепкого здоровья.
Уважаемый Илья! Приносим свои извинения! Проведем разбор данной ситуации. Могли бы Вы уточнить дату и время прихода на прием к врачу. Благодарим за отзыв!
Уважаемая Наталья! Вам следует обратиться к старшему администратору, который подготовит Вам все необходимые документы. Благодарим за отзыв!
Уважаемая Лиля! При выполнении УЗДГ (режим допллера) главное не снимки УЗИ, а цифровые значения потоков, диаметров сосудов, что и отражено в протоколе исследования. Благодарим Вас за отзыв!
Уважаемая Анна, приносим свои извинения.
Мы запросили данные в техническом отделе, судя по всему, при добавлении вами отзыва произошла какая-то техническая ошибка и он был потерян.
Вы можете еще раз написать нам отзыв на сайт или прислать нам сообщение через электронную почту mail@smclinic-spb.ru
И в том и в другом случае, по вашему обращению будет проведена работа.
Игорь Игоревич, хороший специалист, могу сказать о нем только хорошее.на протяжении всего времени нашего лечения он ежедневно посещал нас уточнял состояние нашего сына, сколько выпито выделено, частота дыхания, сатурация/пульс, давление и как ребенок набирает вес. А так же всегда отвечал на вопросы на доступном для нас языке. И посей день поддерживаем связь по каким непонятным ситуациям сразу к нему.
Уважаемая Марина Викторовна! Мы благодарим за Ваш отзыв. приносим свои извинения за время ожидания приема. Клиника имеет формат семейной клиники, поэтому прием смешанный. Принимаем во внимание все Ваши замечание, постараемся в кратчайшие сроки устранить ситуацию по времени ожидания, места пребывания в холле пациентов, особенно наших маленьких пациентов. Желаем Вам и Вашими малышу крепкого здоровья!