Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Здравствуйте, уважаемая Галина Александровна. Спасибо за отзыв. Извините за то, что вам пришлось столкнуться с дезинформированием. Мы будем тщательнее проверять перечень услуг, на которые ведем рекламу и отслеживать ее актуальность. Надеемся, подобная ситуация не повторится. Желаем благополучия вашей семье. С уважением, зам.главного врача по сервису Медведева Ю.А.
Врач Шарафиев Глеб Ильдарович - профессионал своего дела, добрый доктор, отзывчивый и очень внимательный, очень бережно вёл меня в послеоперационный период, я профессионально занимаюсь спортом, проблема с носом длилась несколько лет, без капель и спреев нос вообще не дышал, Глеб Ильдарович меня спас и вот уже 2 месяца ни одна капля не попала в мой нос, я задышала полной грудью.. резюмируя все выше написанное я очень благодарна Господину Шарафиеву - профессионалу своего дела.
Здравствуйте, Белла! Мы искренне рады, что вы чувствуете себя лучше. Глеб Ильдарович прекрасный врач, обязательно передадим ему ваши слова! Желаем вам крепкого здоровья и будем рады помочь в любой ситуации!
С уважением, зам. главного врача по сервису Костина А.О.
Здравствуйте, Надежда Ивановна. Приносим извинения за то, что вам пришлось столкнуться с промедлением по вашему вопросу. Насколько нам известно, с вами уже связалась специалист из отдела по работе с юридическими лицами, сориентировала по срокам и начала работу по оформлению договора.
Мы благодарим вас за отзыв. Он помог нам убедиться, что у нас есть проблемы в плане информирования и сервиса и мы постараемся их исправить.
С уважением, администрация "СМ-Клиника".
Здравствуйте, уважаемая Лада Владимировна. Спасибо за отзыв.
Извините за то, что столкнулись с подобной ситуацией.
Сотрудники клиники уже провели скидку 25% и положили эти деньги вам на предоплату. Вы можете воспользоваться ими при следующем посещении клиники или оформить возврат.
Проинформировать вам об этом также должен был сотрудник отдела контроля качества.
Еще раз приносим извинения. С уважением, Зам.главного врача по сервису Костина А.О.