Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
И такое отношение к пациентам, тем более к ребенку в коммерческой клинике!!!
Он проявил неуважение в первую очередь к себе и к клинике! Больше ни ногой к вам, хотя пользовались услугами клиники и рекомендовывал знакомым.
Здравствуйте, Юлия!
Благодарим за положительный отзыв о работе Владимира Сергеевича. Желаем Вам и Вашим близким здоровья! Мы рады, что смогли помочь.
С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.
Здравствуйте, уважаемый Аслан Анатольевич! Благодарим за отзыв и сожалеем о доставленных неудобствах.
По данным сотрудников клиники, ваше опоздание на прием к доктору составило 20 минут. К сожалению, в таких случаях врач не может принять пациента, поскольку таким образом график приема собьется и остальные клиенты также будут ожидать своей консультации.
В любом случае мы приносим свои извинения и надеемся, что эта ситуация не повлияет на ваше мнение о медицинском центре.
Желаем всей вашей семье крепкого здоровья! С уважением, Зам.главного врача по сервису Медведева Ю.А.