Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Елена Александровна, здравствуйте!
Мы прикладываем все силы, чтобы пациенту было удобно и комфортно находится в клинике, а ожидание результатов диагностики занимало как можно меньше времени.
Спасибо, что оценили это.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Имею претензии по ценообразованию. При записи по телефону сказали одну сумму, в итоге только при оплате в терминале я узнала что от меня хотят на 200₽ больше. Спорить с терминалом бесполезно, но это очень не приятно! Почему мне называют одну сумму, а просят другую? По телефону сказали что узи стоит 2400₽, а в терминале оплата вылезла 2600₽
Виктория Федоровна, здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Мы пытались 3 раза связаться с вами, но, к сожалению, не смогли дозвониться.
Оператор контакт-центра не до конца поняла ваш запрос и назвала стоимость другого вида исследования. Нужное вам УЗИ по прейскуранту действительно стоит на 200 рублей больше.
Чтобы подобное больше не произошло, мы поговорили с оператором об этой ситуации и еще раз поработали над знаниями цен на УЗИ.
Мы приносим извинения за случившееся.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А,
Юлия Владимировна, здравствуйте!
Спасибо вам за теплые слова. Нам безумно приятно читать этот отзыв.
О юных пациентах мы заботимся особенно и подбираем лучшую команду врачей для их обследования и лечения. Один из них - Анатолий Петрович.
Прекрасный хирург, высококлассный специалист, открытый и добрый человек.
Мы рады, что он помог вашим детям, улучшил их здоровье и состояние в целом.
Благодарим вас за выбор и доверие.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Виктория Юрьевна, здравствуйте.
Как приятно получить ваш отзыв.
Попадая к Марине Александровне на прием, можно быть уверенной, что врач сделает все от нее зависящее, чтобы помочь пациенту справиться с недугом.
Мы искренне рады, что вы остались довольны и готовы продолжать лечение у нас.
Здоровья вам и хорошего настроения.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.