Отзывы

Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса

Уважаемая Елена! Приносим свои извинения за сбой в расписании, что произошло по технической причине.
Администрация СМ-клиники

Уважаемый Борис! К сожалению, каждый пациент индивидуален и невозможно четко просчитать сколько времени уйдет у врача на прием ( бывают сложные случаи). Поэтому график приема устанавливается из среднестатического времени приема 30-40 минут(к сведению в госполиклиниках на норма времени прием пациента 12 минут!), но к сожалению бывают задержки. приносим свои извинения и постараемся чтобы задержки приема минимизировались, о чем всегда говорим с врачами и медперсоналом. клиники. Спасибо за комментарий.
С уважением администрация клиники.
Спасибо!!!

Здравствуйте. Приносим свои извинения за причиненные неудобства, связанные с несогласованными действиями персонала регистратуры и колл-центра клиники.
В сложившейся ситуации, по техническим причинам произошел сбой в расписании. С администраторами регистратуры проведен инструктаж по работе с пациентами и расписанием врачей.
Заместитель главного врача клиники по сервису, Горчакова А.М.
В целом клиникой довольны, получили быстрое обслуживание на всех уровнях.
Спасибо. Буду ркомендовать друзьям и знакомым!
Уважаемый Иван! Спасибо за положительный отзывы. к сожалению мы не сотрудничаем с данной организацией.