Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Всему персоналу СМ Клинике .спасибо.
Уважаемый Александр! Благодарим за положительный отзыв! желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья! Администрация СМ-клиники
Но сегодня,это было что-то.
Посетили по записи с сыночком маленьким гастроэнтеролога (Грек Елену Анатольевну)остался огромный осадок. Во-первых приняла она нас позже назначенного времени. Задержала по своей невнимательности. Не могла разобраться с программой.Ей помогли.Сделав подметку,что она недосмотрела,а не в программе дело. Она в очевидной ситуации осталась в ином мнении. Ребенок в это время психовал, устал..
Консультацией я ее не удовлетворена, рассказывала как для себя. На какие-то мои подметки от недопонимания ее консультирования она отвечала "у вас же нет медицинского образования",что я посчитала в свой адрес не уважением к пациентам. Я ведь поэтому и осталась в недопонимании.Человеческим языком потому что не объясняла. Как это делают другие специалисты..для понимания. И так в стрессе находились из-за случившегося с ребенком с мужем.В итоге так и не узнали что с ним от нее,хот бы в предположении в более большей процентности от других диагнозов.Хотя на ее прием пришла уже с результатами анализов,сделавших у вас же по рекомендации педиатра. На месте было узи. Которые действительно были необходимы.
В процессе рекомендации препаратов забывала возраст ребенка, все время переспрашивала,нашу историю возникновения этого недуга.
Из чего я сделала вывод. Что ей это все не интересно,важно было отметить как можно больше анализов нам на сдачу. На сумму 13.549.
На половине приема я просто решила ее послушать и уйти от греха по дальше.
Клиника нравится в целом, как ходили..так и будем посещать. Только к этому специалисту нет желания больше идти.
Уважаемая Елена! Благодарим за теплые слова в отношении клиники и персонала. Желаем Вам и Вашему малышу крепкого здоровья! Администрация клиники разберет Вашу претензию на собрании врачей, проведем индивидуальную беседу с врачом о тактичном ведении диалога с пациентом. Врач Грек Е А - врач высшей категории, имеет дополнительную специальность,у нее имеются большое количество положительных отзывов по лечению малышей. С уважением администрация СМ-клиники.
Уважаемый Евгений! все прейскуранты вывешена на регистратуре и есть на сайте в открытом доступе. Со стоимостью услуг Вы всегда можете заранее ознакомиться на регистратуре, по телефону или на сайте. Стоимость услуг - это не только стоимость материала, это работа медперсонала, оборудования и т.д.
Уважаемая Ирина! Благодарим за отзыв! Конечно, мы понимаем что стоимость полноценного обследования и лечения может быть высокой, так как все зависит от диагноза и сопутствующей патологии. Пациент вправе выбирать клинику, где сдавать необходимые анализы и форму оплаты (полис ОМС, ДМС или наличный расчет). На прием с врачом необходимо всегда, и это Ваше право, обговаривать этапность обследования и лечения. Если у Вас все таки появляются вопросы Вы можете обратиться в администрацию клиники в рабочие дни 09.00-18.00. Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья.
с уважением администрация См-Клиники.