Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Сергей Викторович - золотые руки и золотое сердце!
Всем рекомендую этого хирурга.
Понкратов Станислав Викторович даже штанишки с ребенка не снял!!! Ноги моей в вашем центре не будет, и никому не советую.
Уважаемая Татьяна! Благодарим за отзыв! мы дорожим каждым нашим пациентом и если у Вас возникают вопросы по оформлению, обследованию и лечению Вы всегда можете обратиться в администрацию клиники для разъяснения ситуации. Желаем Вам крепкого здоровья.
Уважаемый Илья! Приносим свои извинения! Проведем разбор данной ситуации. Могли бы Вы уточнить дату и время прихода на прием к врачу. Благодарим за отзыв!
Уважаемая Наталья! Вам следует обратиться к старшему администратору, который подготовит Вам все необходимые документы. Благодарим за отзыв!
Уважаемая Лиля! При выполнении УЗДГ (режим допллера) главное не снимки УЗИ, а цифровые значения потоков, диаметров сосудов, что и отражено в протоколе исследования. Благодарим Вас за отзыв!
Уважаемая Анна, приносим свои извинения.
Мы запросили данные в техническом отделе, судя по всему, при добавлении вами отзыва произошла какая-то техническая ошибка и он был потерян.
Вы можете еще раз написать нам отзыв на сайт или прислать нам сообщение через электронную почту mail@smclinic-spb.ru
И в том и в другом случае, по вашему обращению будет проведена работа.
Уважаемая Марина Викторовна! Мы благодарим за Ваш отзыв. приносим свои извинения за время ожидания приема. Клиника имеет формат семейной клиники, поэтому прием смешанный. Принимаем во внимание все Ваши замечание, постараемся в кратчайшие сроки устранить ситуацию по времени ожидания, места пребывания в холле пациентов, особенно наших маленьких пациентов. Желаем Вам и Вашими малышу крепкого здоровья!