Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Дорогая Мария, здравствуйте! Благодарим за теплые слова о нашем враче и клинике в целом. Юлия Сергеевна - профессионал в своей области. Кроме того, она всегда доброжелательно относится к каждому пациенту мед.центра. Вашу благодарность мы обязательно передадим доктору лично, уверены, ей будет очень приятно это услышать. Желаем Вам крепкого здоровья, благополучия и удачи! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.
Здравствуйте, уважаемый пациент! Сожалеем о сложившейся ситуации. Вы абсолютно правы – в данном случае сотрудники медицинского центра должны были сработать оперативнее. Хирург-травматолог Митин А.В., увидев травму Вашего ребенка, сразу решил перенаправить Вас к профильному специалисту, не выставляя своего приема. Это было сделано для того, чтобы пациент получил более качественную помощь отоларинголога. Тем не менее, с врачом Митиным была проведена беседа о недопустимости подобного поведения в экстренной ситуации.
Касательно работы отоларинголога Олейник Н.Ф – доктор действовал исключительно в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи. В осмотр ЛОРа входит обследование ушей, носа и глотки. При травмах носа, повреждениях головного мозга на барабанных перепонках могут быть выявлены соответствующие изменения. Врач также должен был осмотреть горло, чтобы исключить стекание крови и слизи по стенкам глотки.
В любом случае мы еще раз искренне приносим извинения за доставленные неудобства! Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья и благополучия!
С уважением, Зам.главного врача по лечебной работе, Вострикова Е.Б.
Дорогая Галина, здравствуйте! Благодарим за теплые слова о нашем враче. Лия Сейрановна - профессионал в своей области. Кроме того, она всегда тактично и внимательно относится к каждому пациенту. Вашу благодарность мы обязательно передадим врачу лично. Желаем здоровья и благополучия Вашей семье! С уважением, Зам.главного врача по сервису Медведева Ю.А.
Вся клиника оставила приятное впечатление: всё вовремя, профессионально!
Уважаемая Надежда, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам всегда приятно получать обратную связь от пациентов. Чижова С.Н. - отличный специалист в области гастроэнтерологии, а также терапии. Мы очень рады, что ее работа оставила у вас приятное впечатление. Обращайтесь, мы всегда будем рады помочь! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.
Дорогая Надежда, здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв о наших врачах и медсестрах. В последнее время все больше пациентов выбирают ФГДС под медикаментозным сном. Он переносится значительно легче, чем наркоз. После него не бывает вялости или заторможенности, проблем с ориентированием. И вы абсолютно правы - это позволяет безболезненно перенести неприятную процедуру и узнать диагноз. Вашу благодарность мы обязательно передадим нашим сотрудникам. Уверены, им будет приятно услышать эти слова. Желаем Вам крепкого здоровья и хорошего настроения! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.
Дорогая Надежда, здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв о наших врачах и медсестрах. В последнее время все больше пациентов выбирают ФГДС под медикаментозным сном. Он переносится значительно легче, чем наркоз. После него не бывает вялости или заторможенности, проблем с ориентированием. И вы абсолютно правы - это позволяет безболезненно перенести неприятную процедуру и узнать диагноз. Вашу благодарность мы обязательно передадим нашим сотрудникам. Уверены, им будет приятно услышать эти слова. Желаем Вам крепкого здоровья и хорошего настроения! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.
В некоторых случаях имеет практическое значение, да и престиж клинике такие технологические штучки добавляют.
Например, я увидел на днях в ЛК, что готов анализ на аллергопанели, и там сильная аллергия на пару видов пылевых клещей. Чем раньше клиент получает подобную инфо, тем быстрее предпримет действия для улучшения своего состояния(в моём случае тщательная генеральная уборка, особенно постельных принадлежностей). Я записан к врачу тока на 2-ое число, кто-то другой в моей ситуации мог бы и прозевать результат анализа в ЛК без смс-оповещения, в ущерб своему здоровью.
Дорогой Сергей, здравствуйте! Благодарим за отзыв. В клинике используются различные способы информирования о готовности анализов. Это, как вы правильно упомянули, Личный кабинет, для которого разработано мобильное приложение. Мы также присылаем результаты анализов на электронную почту (если пациент оставлял ее адрес при оформлении в регистратуре). На данный момент мы не планируем внедрять смс-оповещение. В любом случае еще раз благодарим за отзыв, желаем Вам здоровья и благополучия! С уважением, администрация "СМ-Клиника".
Дорогая Елена, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о враче нашей клиники. Натия Витальевна - врач с большим опытом работы в своей сфере. Своим профессионализмом и тактичным отношением она завоевала уважение многих наших пациентов. Мы очень рады, что с помощью этого доктора Вы комфортно прошли такие не очень приятные процедуры, как колоноскопия и ФГДС. Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия! С уважением, Зам.главного врача по сервису Кауник О.А.
В нашем государстве существует система компенсации НДФЛ при получении медицинских услуг, для чего в медицинских учреждениях получается специальная справка для представления в налоговый орган. Так как я пенсионер, то мои медицинские услуги оплачивает мой сын, а затем получает соответствующий налоговый вычет.Практически все медицинские коммерческие учреждения при заключении договора с пациентом отмечают, что Заказчиком ( Плательщиком) является мой сын, а я являюсь Пациентом.
20 апреля 2017 г. в регистратуре Вашей Клиники на Дунайском я обратился с вопросом о получении подобной справки к Татьяне ( фамилию не помню). Из ее ответа я понял, что как бы нужно при моем посещении врача присутствие и моего сына, но возможно достаточно ксерокопии его ИНН и паспорта. Так как передо мной был просто исполнитель, который мог что-то и не знать, я не стал углубляться в существо моего вопроса, поэтому прошу Вас разъяснить:
1. Как в Вашем договоре на оказание платных медицинских услуг конкретно указывается Заказчик ( Плательщик) этих услуг и как указывается Пациент. Приводить своего сына просто не реально и абсурдно, а некоторые налоговые требуют не только годовой справки, но правильности заполнения договора.
2. Каковы правила в Вашем медицинском центре по получению Справки об оплате медицинских услуг для представления в налоговые органы и почему я не могу сразу получать подобную справку при посещение специалиста и оплате его услуг, а возможно буду в следующем календарном году обязан только из-за справки вновь посещать Ваше учреждение.
3. Могу ли я взять подобную справку в каком-либо одном Вашем филиале или должен буду ездить в каждый.
Спасибо.
С Уважением.
P.S. На следующей еду во второй Ваш филиал за подобной справкой за 2016 г.
Здравствуйте! По данному случаю была собрана врачебная комиссия. В результате, были выявлены нарушения, описанные в отзыве. Пациентке принесены извинения, предложена консультация другого косметолога, а также возвращены денежные средства.
Уважаемая Асия, мы еще раз приносим свои извинения и благодарим за отзыв. Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия! С уважением, Зам. главного врача по сервису, Медведева Ю.А.