Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Анастасия Андреевна не только грамотно провела четкую диагностику, но и очень по-человечески профессионально общалась с ребенком, так что та согласилась носить лечебные очки (!!!).
Вообщем, рекомендую и тем, кому необходимо оперативное вмешательство, и тем, кто нуждается в диагностике зрения.
Здравствуйте, Михаил Юрьевич! Спасибо за Ваш отзыв. Любому врачу приятно знать, что его работа ценится и приносит пользу. Я обязательно передам благодарность Наталье Леонидовне. Здоровья и хорошего настроения Вам. С уважением, Зам. главного врача по сервису, Костина А.О.
Здравствуйте, Светлана Викторовна. Спасибо огромное за Ваше мнение. Я передам ей ваш отзыв, уверена, она будет рада. С уважением, Зам.главного врача по сервису, Костина А.О.
Уважаемая Ольга Ивановна, без консультации промывание миндалин можно проводить только при наличии официального направления с печатями медицинской организации от определенного числа. Если такое направление у вас действительно было, доктор не имел права вам отказать. В этом случае приносим свои искренние извинения и просим продублировать свою претензию в нашу службу контроля качества (красная кнопка в верхнем правом углу раздела "Отзывы"). Мы разберемся в произошедшем и постараемся решить проблему. Если официального документа у вас не было, то врач не мог делать процедуру без осмотра и консультации. С уважением, Администрация «СМ-Клиника».
Были с дочкой (2 года) на приеме у Даниловой Ольги Андреевны. Ребенок после одного из не очень удачных и болезненных заборов крови к врачам стал относиться настороженно, если сказать мягко. А если не сглаживать углы, то просто стала дико кричать на приемах у врачей :)
Тем не менее, Ольге Андреевной удалось найти общий язык с ребенком и провести осмотр, необходимый нам для садика.
Врач провела прием очень дружелюбно, терпимо, профессионально. На все вопросы ответила, осмотр провела внимательно и крайне тактично. Никаких дополнительных ненужных услуг, анализов и осмотров не навязывала, чем, к сожалению, очень часто грешат ее коллеги.
В общем, этого врача мы для себя подметили.
Добрый день, Лев Дмитриевич. Спасибо за Ваш отзыв, я передам Ваши слова Ольге Андреевне. Уверена, она тоже рада будет видеть Вас снова. С уважением, Зам.главного врача по сервису, Машьянова О.И.
У старшей дочери(4 года)держалась температура 40,вызывали и скорую, и педиатра из городской поликлиники,которая назначила антибиотик.на фоне приема антибиотика у ребенка улучшений не было.обратились в см клинику.
Мулхам Ахмадович тщательно осмотрел ребенка,сделал на наших глазах экспресс анализ,отправил остальные необходимые анализы в лабораторию,поставил предварительный диагноз и назначил лечение(в т.ч. поменял антибиотик,назначенный
педиатром из поликлиники).на утро следующего дня температура у ребенка спала и больше не поднималась!!!
Огромное вам спасибо!
Здравствуйте, Алиса, спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мулхам Ахмадович, действительно, отличный специалист. Мы рады, что он смог Вам помочь. С уважением, Зам. главного врача по сервису, Костина А.О.
Желаю Мулхаму Ахмадовичу успехов,а СМ-Клинике побольше таких специалистов!
Спасибо!
Здравствуйте, уважаемая Ольга Вячеславовна! Благодарим за теплые слова о нашем докторе. Мулхам Ахмадович работает в нашей клинике недавно, однако он уже получил много благодарностей от пациентов. Это внимательный врач, который отлично находит подход к детям. В то же время он является грамотным, высококвалифицированным специалистом. Мы очень рады, что его профессиональный подход и внимательное отношение оставили у вас только приятные эмоции. Желаем вашему ребенку скорейшего выздоровления. А всей семье - удачи, крепкого здоровья и благополучия! С уважением, Руководитель службы вызова врача на дом "СМ-Клиника" в Санкт-Петербурге Горчакова А.М.
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Васильевна! Благодарим за теплые слова о работе нашего врача. Приятно знать, что его профессионализм и внимательное отношение оставили у вас только приятные эмоции. Вашу благодарность мы обязательно передадим Михаилу Викторовичу лично. Уверены, ему будет приятно ее услышать. Желаем Вам крепкого здоровья, удачи и благополучия! С уважением, Зам.главного врача по сервису Костина А.О.
После нам пришлось уехать и записаться в другое место, я связалась со службой поддержки пообещали бесплатную консультацию, но Уважаемые, это уже не первый раз получается такая ситуация!!
Прошу бережно относиться к своим пациентам, и к их времени, в том числе! Наладьте информационный отдел, если что то меняется сообщите по возможности,Почему никто не в курсе?!-Вы же присылаете смс-оповещение о приеме, так почему даже на месте решить ничего не можете, врача другого нет, предложить ничего не смогли, сколько ждать -не понятно..
Ведь это Ваша работа за которую Вы получаете деньги, в то время когда человек еле добрался до Вас, просидел там, а Вы так ни чем и не помогли!
Я искренне надеюсь, что будут приняты какие то меры! Ну или этот отзыв только во благо на пути к Вашему совершенству!
Здравствуйте, уважаемая Екатерина Валерьевна! Благодарим за отзыв. По вашей жалобе был проведен подробный разбор ситуации.
Вы правы, опоздания врача на прием абсолютно неприемлемы. Еще раз приносим за это свои искренние извинения.
Однако, по нашей информации, Зам.главного врача по сервису объяснила причину задержки приема (Андожская Ю.С. задерживалась на операции), а также предложила необходимые условия для ожидания (размещение в палате класса люкс). Пациенты отказались и уехали из клиники.
Далее нам поступил звонок с просьбой все-таки предоставить бесплатную консультацию врача. Доктору Андожской Ю.С. было заказано такси, чтобы она смогла приехать как можно раньше. К обещанному времени доктор была в медицинском центре, но пациенты так и не вернулись в клинику.
Но в любом случае мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся, что подобный случай не повторится. Желаем вам крепкого здоровья и благополучия! С уважением, Администрация "СМ-Клиника".
Здравствуйте, уважаемая Наталья Павловна! Приятно, что вы оценили профессионализм и обаяние наших докторов. Елена Анатольевна - педиатр, гастроэнтеролог с большим опытом работы, широкими знаниями в своей сфере. Так же как и Константин Валерьевич, который благодаря высокой квалификации и внимательному отношению давно завоевал уважение среди пациентов и коллег. Мы искренне рады, что эти специалисты смогли помочь вашему малышу быть здоровым!
Желаем вашей семье удачи, отличного самочувствия и настроения! С уважением, Зам.главного врача по сервису Медведева Ю.А.
Здравствуйте, Юлия! Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Анастасия Андреевна, действительно, отличный специалист. Мы рады, что она смогла Вам помочь. С уважением, Зам. главного врача по сервису, Костина А.О..