Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Будучи врачом по роду деятельности, я вижу нюансы этой профессии, достоинства и недостатки докторов лучше и глубже, чем другие пациенты. Я очень критически и с большой осторожность отношусь к выбору специалиста для себя и своих близких. Имея медицинское образование и более полное понимание происходящего в человеческом организме, я жутко, более, чем пациенты других профессий, боялась ФГДС и КС под медикаментозным сном. И, как выяснилось, зря.
Доктора-эндоскописта Саркисян С.Р. порекоммендовали мне мои коллеги-врачи, которые уже прошли исследования у Сергея Робертовича.
Доктор Саркисян -знающий и любящий своё дело,грамотный, добросовестный и внимательный специалист. После исследований и полипэктомии я с уверенностью доверяю ему своё здоровье.
Уровень врачебного профессионализма доктора позволяет рекомендовать его всем, кому необходима помощь эндоскописта! Не больно, не страшно и эффективно!
...промедление в принятии решения и откладывание прцедуры из-за страха и сомнений могут обернуться трагически.
Здравствуйте, Оксана! Нам важно знать мнение наших пациентов о работе клиники. Мы
рады, что Вам все понравилось. Обращайтесь в любое время, мы приложим все силы,
чтобы Вам помочь.
С уважением, Зам. главного врача по сервису, Медведева Ю.А.
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе специалиста
нашей клиники! Желаем Вам и Вашим близким здоровья! Мы рады, что смогли
помочь. С уважением, Зам. главного врача по сервису, Костина А.О.
Здравствуйте, Евгения. Мы искренне сожалеем, что посещение нашей клиники вызвало у Вас негативные эмоции. Также вы вправе обратиться в клинику по положению о гарантии качества. По вашему случаю будет проведена внутренняя проверка, результат которой Вам сообщат в течении 3 рабочих дней. Наши пациенты всегда могут быть уверены в качестве оказываемых услуг.
В случае наступления гарантийного случая (согласно положению о гарантии качества) в течении 7 дней рабочих дней клиника обязуется бесплатно предоставить Вам аналогичный прием специалиста. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, учтем Ваши замечания и постараемся более не допускать подобных инцидентов. Благодарим Вас за оставленный отзыв. С уважением, Администрация "СМ-Клиника".
Здравствуйте, Яна! Мы рады, что Вы положительно оценили работу нашего
врача. Вашу благодарность мы обязательно передадим ей лично. С
уважением, Зам. главного врача по сервису, Костина А.О.
Благодаря грамотно подобранной программе и постоянному контролю хода лечения, удалось победить заболевание и избежать хирургического вмешательства. Теперь буду рекомендовать при случае обращаться только к Расулу Рахметовичу.Ещё раз огромная благодарность Доктору!
Здравствуйте, Юрий. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Расул Рахимович,
действительно, отличный специалист. Мы рады, что он смог Вам помочь. С
уважением, Зам. главного врача по сервису, Машьянова О.И.
Здравствуйте, Татьяна. Мы искренне сожалеем, что посещение нашей клиники вызвало у Вас негативные
эмоции.По вашему случаю была проведена внутренняя проверка. Специалисты нашего контакт-центра всегда предупреждают о том, что сам прием специалиста стоит 1500 рублей, но дополнительные манипуляции оплачиваются отдельно. Прием специалиста включает: сбор жалоб, осмотр, предварительную постановку диагноза, назначение обследования и симптоматическое лечение. В рамках консультации вашему ребенку, также были проведены дополнительные обследования, которые не входят в стоимость консультации и оплачиваются отдельно. Об этом вас и предупредил доктор. В конце приема вы подписали приложение к договору, где была прописана точная стоимость каждой манипуляции.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства,учтем Ваши замечания и постараемся более не допускать подобных инцидентов.Благодарим Вас за оставленный отзыв. С уважением, Зам.главного врача по сервису, Костина А.О.
Отдельное спасибо врачу эндоскописту Кузнецову А.И и анестезиологу,обеспечивающему мою операцию, за грамотное проведение процедуры и легкий наркоз!
Отдельно хочу отметить вежливых и грамотных регистраторов.Очень удобная функция СМС-напоминаний о дате и времени приема.СМ-Клинике желаю процветания и благодарных пациентов.Успехов вам и до новых встреч!!Буду Вас рекомендовать своим родственникам и друзьям.
Здравствуйте, Галина! Ваша оценка для нас является важным показателем
качества оказываемых услуг. Вы всегда можете рассчитывать на внимательное
отношение и высокий уровень сервиса. Мы обязательно передадим Ваши слова! С
уважением, Зам. главного врача по сервису, Костина А.О.
Здравствуйте Евгения, спасибо Вам за положительный отзыв. Мы рады, что Вам понравилось у Нас, приходите ещё! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Машьянова О.И.
Здравствуйте,Людмила. Мы рады, что вы остались довольны услугой, оказанной Вам
нашими специалистами. Александра Вячеславовна действительно всегда очень приятна в общении и умеет быть внимательной с людьми. Мы
передадим ему Ваши слова! С уважением, Зам. главного врача по сервису, Топильская Е.В.