Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Ольга Валерьевна, здравствуйте! Искренне благодарим за отзыв. Екатерина Борисовна, действительно, отличный специалист в вопросах гастроэнтерологии и кроме того, она хорошо ладит с детьми. Приятно знать, что вы отметили ее профессионализм. С удовольствием передадим вашу благодарность ей лично. Желаем крепкого здоровья, благополучия и отличного настроения вашей семье! С уважением, Зам.главного врача по сервису Костина А.О.
Должны были делать в другой организации, но сорвалось. Пришлось срочно искать другое место проведения процедуры, чтобы не потерять проведенные подготовительные мероприятия. Записались по телефону в этот же день, узнали стоимость всех услуг. Сразу хочу поблагодарить Бартошинскую Викторию Викторовну и анестезиолога(фамилия, увы, неизвестна)). Все что можно спросили, уточнили - претензий к работе нет, только приятные впечатления. А вот финансовая сторона клиники подкачала. До этого читал отзывы - судя по ним озвученные цены и реальные могут отличаться. Посещал разные мед. центры - все было в порядке - не поверил. И ,как оказалось,зря. Нет - с юридической стороны не подкопаться - здесь у Вас полный порядок, но чисто по человечески - это называется обман. Соответствовала действительности только цена на саму процедуру колоноскопии. Со всем остальным вышла накладка. Анастезия отчего-то стала дороже на 800 рублей. Я человек не жадный, и понимаю, что может дозы просто "не хватить" - ну так и указывайте с запасом на слона, не вводите людей в заблуждение. Далее. После проведения процедуры под анастезией - "необходимо" понаблюдать за пациентом - для чего предлагают полежать в палате "всего" за 1900 рублей. Причем делается это непосредственно перед процедурой путем подписания соответствующей бумажки. Разумеется, на ресепшене про это тоже словом не обмолвились, дело-то не обязательное, а добровольное. Но 1900 рублей за 30-60 минут чтобы придти в себя? Перед процедурой я думаю о процедуре, а не о том где мне потом полежать. Если наблюдение необходимо - включайте в стоимость сразу. Половина желающих пойдет делать эту процедуру в другое место. В итоге вместо 8000 заявленных получили 10800 реальных. Разница чуть меньше 30%. С учетом вышеизложенного - за эти деньги проще было сделать рядом с домом, а не ехать на машине на другой конец города. В дальнейшем при посещении буду требовать распечатанный бланк с указанием всех возможных побочных услуг при проведении любой процедуры.
Здравствуйте.
Благодарим вас за обратную связь. Мы подробно ознакомились с вашей ситуацией и приняли меры, чтобы подобное не повторилось вновь. Приносим свои извинения.
C уважением,
Зам.главного врача по сервису Топильская Е.В.
Здравствуйте, уважаемая Галина Михайловна! Благодарим за отзыв о работе нашего доктора Антона Игоревича, медицинского персонала и администраторов. Желаем вам крепкого здоровья и благополучия. Обращайтесь - мы всегда будем рады помочь! С уважением, Зам.главного врача по сервису Костина А.О.
Несмотря на то, что живу не в Санкт-Петербурге, предпочитаю приезжать и наблюдаться именно у неё.
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Михайловна! Благодарим за теплый отзыв о нашем специалисте. Юлия Сергеевна - один из ведущих гинекологов клиники, профессионал своего дела, внимательный, чуткий человек. Приятно знать, что общение с ней приятно и главное, полезно для вас. Желаем вам крепкого здоровья, а ваши слова обязательно передадим Юлии Сергеевне лично! С уважением, Зам.главного врача по сервису Медведева Ю.А.
Дорогой Денис Раянович, здравствуйте! Приятно знать, что вы остались довольны работой нашего врача Александра Бахытовича. Желаем вам крепкого здоровья и отличного настроения! С уважением, Зам.главного врача по сервису Костина А.О.
Евгений Игоревич, огромного Вам здоровья!
Здравствуйте, уважаемая Валентина Павловна! Приятно знать, что наш доктор помог вашей маме справиться с такой важной проблемой. Желаем вашей семье крепкого здоровья и хорошего настроения! С уважением, Зам.главного врача по сервису Медведева Ю.А.
Уважаемая Маргарита Анатольевна, здравствуйте! Благодарим за добрые слова о работе нашего доктора Светланы Николаевны Чижовой. Врач работает в нашей клинике уже давно и благодаря чуткому, глубокому подходу к проблеме, опыту и внимательному отношению смогла завоевать уважение среди наших пациентов. Вашу благодарность мы обязательно передадим доктору лично. Желаем вам крепкого здоровья и благополучия! С уважением, Зам.главного врача по сервису Медведева Ю.А.
Мне его порекомендовала знакомая, оперировавшаяся у него.
Никогда не оставляла отзывы в интернете, но после приема не могу не порекомендовать данного врача!
Борис Александрович уделил мне достаточно много времени, очень подробно рассказал о моей проблеме, назначил лечение.
Очень рада, что обойдя большое количество ЛОРов, нашла наконец-то порядочного и желающего действительно помочь!
Здравствуйте, Екатерина. Спасибо за Ваш отзыв, мы рады, что смогли помочь. Всегда Вам рады. С уважением, Медведева Ю. А.
Здравствуйте, Ольга. Спасибо Вам за то, что нашли время оставить отзыв о нас. Мы рады, что смогли помочь. С уважением, Зам. главного врача по сервису, Медведева Ю. А.
Здравствуйте, Любовь.
Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением о нашей клинике. Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством услуг, а также профессионализмом и доброжелательностью нашего персонала.
С уважением, Зам. главного врача по сервису, Костина А.О.