Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Большое спасибо Боженко Сергею Антоновичу за внимательную вдумчивую работу.
Здравствуйте, Валентина!
Спасибо за теплый отзыв о работе нашего специалиста. Действительно, Сергей Антонович прекрасный врач. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности.
С уважением, Зам.главного врача по сервису, Костина А.О.
И такое отношение к пациентам, тем более к ребенку в коммерческой клинике!!!
Он проявил неуважение в первую очередь к себе и к клинике! Больше ни ногой к вам, хотя пользовались услугами клиники и рекомендовывал знакомым.
Здравствуйте, уважаемый Аслан Анатольевич! Благодарим за отзыв и сожалеем о доставленных неудобствах.
По данным сотрудников клиники, ваше опоздание на прием к доктору составило 20 минут. К сожалению, в таких случаях врач не может принять пациента, поскольку таким образом график приема собьется и остальные клиенты также будут ожидать своей консультации.
В любом случае мы приносим свои извинения и надеемся, что эта ситуация не повлияет на ваше мнение о медицинском центре.
Желаем всей вашей семье крепкого здоровья! С уважением, Зам.главного врача по сервису Медведева Ю.А.
Здравствуйте, Юлия!
Благодарим за положительный отзыв о работе Владимира Сергеевича. Желаем Вам и Вашим близким здоровья! Мы рады, что смогли помочь.
С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.
Здравствуйте, Эльвира!
Мы искренне сожалеем, что посещение нашей клиники вызвало у вас негативные эмоции. Такая ситуация не является характерной для нашего персонала. Мы обязательно разберемся в обстоятельствах произошедшего. Примите, пожалуйста, наши извинения за данную ситуацию.
С уважением, Зам. главного врача по сервису, Костина А.О.
Здравствуйте, Ольга.
Будем рады помочь в любой ситуации и обязательно передадим ваши слова Ксении Давидовне. С уважением, Зам. главного врача по сервису, Медведева Ю.А.
Здравствуйте, Оксана!
Спасибо за ваш отзыв, обязательно передадим ваши слова специалисту, уверены ему будет приятно. Рады, что вам все у нас понравилось. Здоровья вам и хорошего настроения!
С уважением, Зам. главного врача по сервису, Костина А.О.
Здравствуйте, Ирина!
Мы рады, что вы оценили работу нашего специалиста. Обязательно передадим ваши слова благодарности!
С уважением, Зам. главного врача по сервису, Топильская Е.В.
Также огромная благодарность Журбе Юлии Николаевне, под руководством которой у меня в "СМ-Клиника" прошло переливание крови. Юлия Николаевна очень внимательно отнеслась ко мне и моему диагнозу, рассказала, как жить с ним и не терять качество жизни, чего не сделал ни один гематолог, у которых я раньше была, включая специалистов ооочень известного отделения трансплантации костного мозга.
И еще одно большое спасибо Шабловскому Дмитрию Юрьевичу! У меня было что-то вроде ячменя, что очень портило внешность, но не рассасывалось из-за проблем с кровью. Из-за этих же проблем мне нельзя делать операцию. Но Дмитрий Юрьевич нашел выход - всего пять минут, и теперь у меня все в порядке, я снова нормально выгляжу и нет этого ужасного дефекта!
Всем своим родным, друзьям и знакомым я от всей души рекомендую "СМ-Клиника". Здесь работают врачи, которым действительно можно доверить свое здоровье!
Здравствуйте, Елена Анатольевна! Спасибо за теплый отзыв, мы рады, что вы оценили работу наших специалистов. Желаем вам крепкого здоровья!
С уважением, администрация центра "СМ-Клиника"
Добрый день, Юлия! Спасибо вам за обратную связь. Мы приносим свои извинения. Обязательно подробно разберемся с вашей ситуацией и примем меры, чтобы подобное не повторилось вновь.
C уважением, Администрация центра "СМ-Клиника".
Добрый день, Милена!
Благодарим вас за то, что нашли время оставить отзыв. Рады, что смогли вам помочь и гордимся, что в нашей команде работают такие специалисты. Мы обязательно передадим ваши слова Елене Юрьевне!
С уважением, Зам. главного врача по сервису, Топильская Е.В.