Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Спасибо за Ваш труд и крепкого здоровья всем!
Добрый день, Наталия! Благодарим за положительный отзыв о работе нашего специалиста. Рады слышать, что вы довольны лечением в нашей клинике. Крепкого здоровья вам и вашей семье!
С уважением, зам главного врача по сервису Медведева Ю.А.
Здравствуйте, Ирина! Рады слышать, что все прошло хорошо! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о работе Антона Ивановича. Будем рады помочь вам в любой ситуации.
С уважением, зам.главного врача по сервису Топильская Е.В.
Здравствуйте, Наталья! Благодарим, что нашли время оставить отзыв. Рады быть полезными каждому своему пациенту! Здоровья вам!
С уважением, зам главного врача по сервису Крылова М.А.
Огромное спасибо Наталье Леонидовне за чуткость и мастерство.
Добрый день, Татьяна! Спасибо вам за отзыв. Наталья Леонидовна – прекрасный специалист, мы рады слышать, что вы чувствуете себя лучше. Будем рады помочь вам в любой ситуации в будущем!
С уважением, зам главного врача по сервису Костина А.О.
Добрый день, Оксана! Мы будем рады помочь вам в любой ситуации. Крепкого вам здоровья! Благодарим вас за отзыв.
Администрация медицинского холдинга "СМ-Клиника"
Здравствуйте, уважаемая Лада Владимировна. Спасибо за отзыв.
Извините за то, что столкнулись с подобной ситуацией.
Сотрудники клиники уже провели скидку 25% и положили эти деньги вам на предоплату. Вы можете воспользоваться ими при следующем посещении клиники или оформить возврат.
Проинформировать вам об этом также должен был сотрудник отдела контроля качества.
Еще раз приносим извинения. С уважением, Зам.главного врача по сервису Костина А.О.
Здравствуйте, уважаемая Галина Александровна. Спасибо за отзыв. Извините за то, что вам пришлось столкнуться с дезинформированием. Мы будем тщательнее проверять перечень услуг, на которые ведем рекламу и отслеживать ее актуальность. Надеемся, подобная ситуация не повторится. Желаем благополучия вашей семье. С уважением, зам.главного врача по сервису Медведева Ю.А.
Врач Шарафиев Глеб Ильдарович - профессионал своего дела, добрый доктор, отзывчивый и очень внимательный, очень бережно вёл меня в послеоперационный период, я профессионально занимаюсь спортом, проблема с носом длилась несколько лет, без капель и спреев нос вообще не дышал, Глеб Ильдарович меня спас и вот уже 2 месяца ни одна капля не попала в мой нос, я задышала полной грудью.. резюмируя все выше написанное я очень благодарна Господину Шарафиеву - профессионалу своего дела.
Здравствуйте, Белла! Мы искренне рады, что вы чувствуете себя лучше. Глеб Ильдарович прекрасный врач, обязательно передадим ему ваши слова! Желаем вам крепкого здоровья и будем рады помочь в любой ситуации!
С уважением, зам. главного врача по сервису Костина А.О.
Здравствуйте, Олеся!
Нам очень важно получать обратную связь и мы благодарим вас за ваш отзыв. Рады слышать, что вы чувствуете себя лучше. Здоровья вам и вашей семье! Будем рады помочь в любой ситуации.
С уважением, зам. главного врача по сервису Костина А.О.