Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Я хочу выразить вам благодарность,
Жизни счастливой на долгие годы
Желаю я лучшему в мире врачу.
Не только таблетки, не только уколы,
Лечите вы сердцем, душой,
Пусть все пациенты будут здоровы,
Спасибо вам, доктор, наш дорогой
Также большое спасибо Крыловой Марине Анатольевне за помощь с детьми по ходу посещения.
Само узи меня устроило, врач все понятно объяснила, ответила на все мои вопросы. Но меня смутили некоторые моменты, во время записи мне сказали узи стоит 1,600 рублей, при необходимости более расширенного узи 2,000 рублей, это вы обсудите на месте.
Со мной никто не чего не обсудил я заплатила 2,000 рублей... это первое, второе то что мне не дали снимков. В вашей клинике не дают на руки снимки? Как мне потом идти к врачу? Просто с выпиской? Наверно в следующий раз не обращусь в вашу клинику....
Первый восторг испытала, когда смогла увидеть себя после операции - исчезли глубокие морщины на лбу. Нежные и добрые руки хирурга сотворили чудо. Чувствую себя отлично, жду исчезновения послеоперационных отеков и шрамов.
Большое спасибо пластическому хирургу Гварамия Эке Юрьевне и ее команде!
С наступающим 2020 годом. Пусть он будет удачным для всех вас!
Ольга, здравствуйте. Благодарим за обратную связь и приносим искренние извинения за неудобства.
Насколько мы знаем, вы прошли бесплатную консультацию у другого УЗИ-специалиста нашей клиники по программе холдинга "Гарантия качества". Доктор все подробно рассказал и дал снимки на руки. Конфликт был разрешен.
Надеемся, подобная ситуация не повторится.
С уважением, руководитель отдела сервиса Медведева Ю.А.