Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Здравствуйте, Александр Леонидович.
Мы искренне рады, что специалист помог справиться с пагубной привычкой.
Кямиль Митхатьевич - действительно один их лучших специалистов в нашей клинике в сфере неврологии и иглорефлексотерапии.
Приятно знать, что вы и ваши близкие довольны его работой.
Желаем вам здоровья, комфорта и благополучия! С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Мы приносим искренние извинения за неудобства, которые вам пришлось испытать.
У доктора Щека С.Г. действительно случаются задержки приема. Это происходит из-за сезонного обострения заболеваний, в связи с чем все ЛОРы клиники загружены. Кроме того, в этот период на прием часто приходят "сложные пациенты", которым требуется больше времени для обследования. Однако обратная связь от вас очень ценна и мы сделаем запрос в администрацию клиники на увеличение времени консультации доктору.
Что касается общения Светланы Георгиевны с коллегой - мы проведем работу с доктором по этому поводу для того, чтобы избежать повторений.
Администратор, о котором вы написали, работала последнюю смену перед декретом. Просим вас простить ей эту слабость. Как правило, мы не замечали у нее подобного поведения. Однако мы все равно провели разъяснительную беседу с девушкой, а также с другими сотрудниками регистратуры о недопустимости личных разговоров в местах ожидания пациентов.
Вы правы - нам важна наша репутация и мнение каждого пациента. Поэтому мы учли все, что вы написали, и примем меры.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Это ж как нужно не уважать клиентов, чтобы при попытке записаться к врачу переводить 3 раза на разных операторов!!! Вы им всем платите зарплату???
И каждый раз по несколько минут!!!! ждать когда следующий возьмёт трубку...
Такого треша я давно не видела! Более того, первый раз, когда была необходимость записаться, плюнула и послала на хрен этих операторов, хотя понимаю, что они сами и не виноваты. Сегодня пришлось вытерпеть эту дрянь и записаться. И какого было мое изумление увидеть здесь таких же не профессионалов...
Я сейчас не про врачей, а про административный персонал. На ресепшн сидит 6 человек. Оформляют документы по полчаса. Болтают между собой, когда люди ждут.
При этом народу в клинике предостаточно!
Видимо, не притязательные люди у нас в Купчино, видимо...
Больше никогда никогда сюда не пойду!!!
Просто ужас!
И вот сижу, терплю ради сына... Запись была на 14:30, сейчас 15:31 и по ходу плевать всем на моё время...
Татьяна Игоревна, здравствуйте. Спасибо за отзыв.
Касательно работы контакт-центра. У нас он большой, единый и расположен в Москве. Туда идут звонки из Петербурга, Рязани, Москвы и Московской области. В нем действительно работает много сотрудников, которые координируют звонки пациентов в зависимости от города, из которого они звонят. Как правило, звонок обрабатывается двумя операторами. Это удобно, так как пациента переводят на сотрудника, который отвечает за конкретный филиал.
По поводу работы администраторов в клинике. Мы проанализировали информацию.
Запись у вас была на 14.30, однако насколько мы знаем — вы опоздали на прием. Пациента начали оформлять в 14:57, визит открыт в 15:00. Поэтому доктор взяла другого пациента, из-за этого произошла задержка вашего приема.
В любом случае нам очень жаль, что посещение клиники оставило у вас негативные эмоции. Со своей стороны мы проработаем действия наших администраторов и учтем ваши замечания.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
С первого дня лечения моего отца (на дому), доктор Овчинников стал по-настоящему ведущим врачом среди нескольких задействованных специалистов СМ Клиники. Более того, он стал настоящей опорой нашей семье и грамотно, компетентно и тактично ориентировал нас в самые тяжелые моменты болезни.
Доктор Овчинников искренне переживает за пациента, эта искренняя поддержка выражается и в его внимании при визитах и особенно во взаимодействии с семьей между визитами. Это невероятная удача и редкость, чтобы с врачом можно было оперативно связаться и посоветоваться. Взяв на себя роль лидера, Михаил Александрович вовремя информировал других специалистов о состоянии моего отца, что значительно повышали качество их совместного лечения. Он не только диагностировал, рекомендовал определенные лекарства, процедуры и анализы, но запрашивал и анализировал результаты из всех источников, добиваясь максимальной пользы. И наконец самое важное – став главной опорой семьи, доктор Овчинников убедил нас предпринять определенные действия, которы спасли моему отцу жизнь. Михаил Александрович верит в пациента и вселяет эту веру в нас. Как бы ни сложилась ситуация в будущем, моя семья всегда с глубокой благодарностью будет помнить о прекрасной медицинской помощи, профессиональном подходе, и главное человеческой поддержке доктора Овчинникова, которую трудно переоценить.
Мне хочется, чтобы руководство СМ Клиники знало о высочайшей профессиональной компетенции, лидерских качествах, и об искреннем участии в жизни пациентов и их семьей, которую проявил врач невропатолог вашей Клиники, Михаил Александрович Овчинников. Спасибо ему и вам, от всего сердца.
Маргарита Игоревна, здравствуйте. Очень рады, что диагностика у доктора Константина Вадимовича прошла на отлично.
Будьте здоровы!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.