Отзывы пациентов о клинике «СМ-Клиника» в Санкт-Петербург | Страница 335
Размер шрифта Цветовая схема Изображения

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

x
Записаться на прием
x
Записаться на анализ
Дорогие пациенты!

Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.

Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь. 

Костина Антонина Олеговна

Начальник отдела клиентского сервиса

Ирина 14.05.2020
Хочу поблагодарить хирурга клиники Хохлова С.В. За профессионализм, внимательное отношение к пациентам. Серьезный, ответственный доктор. Обязательно порекомендую такого доктора своим знакомым.
Администратор Комментарий администратора
Здравствуйте, Ирина Георгиевна.
Благодарим за отзыв.
Мы искренне рады, что взаимодействие с доктором было для вас комфортным и эффективным.
Будьте здоровы!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Ольга 12.05.2020
Замечательный врач. Умный,ответственный, доброжелательный. Общение с ним помогает верить в чудо. Побольше таких врачей в нашей медицине.
Администратор Комментарий администратора
Ольга, здравствуйте!
Благодарим за добрые слова.
Вы правы, Дмитрий Юрьевич - грамотный, квалифицированный доктор, он очень внимательно относится к пациентам. Мы рады, что взаимодействие с ним оставило у вас приятные эмоции.
Здоровья вам!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Екатерина 08.05.2020
Запросила обратную связь чтобы записаться на приём к врачу. На следующее утро перезвонил оператор (08.05 10:20). Сказала к какому врачу хочу записаться, оператор меня не расслышал , переспросил ещё раз , я ответила, продолжили диалог. Оператор спросил в какую клинику я хочу записаться, я сказала , что на Дунайскую , далее сказала , что мне в принципе все равно в какую. В итоге после этого оператор просто скинул трубку и не перезвонил!!!! Вот такое вот у вас отношение к пациентам. Ужасно
Администратор Комментарий администратора
Здравствуйте, Екатерина Владимировна!
Спасибо за отзыв. Мы сожалеем о подобной ситуации и приносим за нее искренние извинения.
Информация передана руководству, с сотрудником проведена беседа о недопустимости подобного поведения.

С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Инга 30.04.2020
Очень очень очень хороший врач!!! Первый раз обращались к нему, он помог нам вылечить запущенное другими врачами заболевание, второй раз помог извлечь инородный предмет из носа ребенка. Специалист с большой буквы! И всегда к ребенку старается найти подход. Спасибо большое!!!
Администратор Комментарий администратора
Здравствуйте, Инга Валерьевна!
Очень приятно читать ваш отзыв и знать, что доктор помог вашему ребенку.
Баходир Бахтиерович - действительно профессионал своего дела, он отлично ладит с маленькими пациентами.
Желаем крепкого здоровья, положительных эмоций и отличного настроения вашей семье.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

наталья 28.04.2020
Хочу поблагодарить замечательного доктора ,чуткого, внимательного,профессионала!
Администратор Комментарий администратора
Здравствуйте, Наталья Вениаминовна!
Искренне благодарим вас за отзыв. Желаем вам крепкого здоровья!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Евгения 27.04.2020
Мы с сыном будем всегда благодарны этому замечательному, чуткому, внимательному доктору, Профессионал с большой буквы!!! Сыну было 15 лет и у него на лице не было живого места от прыщей, угрей, все лицо было красным, мне порой самой неловко было смотреть на него, до слез. Посещение косметологов ни к чему не приводило, никакие средства ухода не помогали. Сын просто уже подошёл ко мне и сказал: «Мам, я так больше не могу, у всех нормальные лица, а я-урод!». Это было последней каплей и я позвонила в клинику и просто записалась к доктору. Без рекомендаций, просто решила сводить на консультацию. И не пожалела!!! Примерно через 8 месяцев лечения у сына абсолютно чистая кожа!!! Ребенок просто счастлив, с теплотой вспоминает Даниила Олеговича, даже сказал, что жаль, что все закончилось и нам не нужно уже ходить на приёмы. Спасибо ОГРОМНОЕ Даниилу Олеговичу за его профессионализм, внимательность, отзывчивость и правильное лечение!!!
Администратор Комментарий администратора
Здравствуйте, Евгения Олеговна. Огромное спасибо за подробный отзыв.
Мы искренне рады, что Даниил Олегович помог вашему сыну избавиться от давней проблемы, и вы остались довольны результатом.
Вы очень точно отметили главные качества этого доктора: высокий профессионализм Даниила Олеговича, глубокие знания в области дерматологии, внимательность, отзывчивость, благодаря которым его любят и ему доверяют пациенты СМ-Клиника.
Желаем вашей семье здоровья, комфорта, благополучия.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Александр 26.04.2020
С таким подходом со стороны платной клиники я столкнулся впервые. Клиника сама решает кого лечить, а кому отказать. Мне отказали, сославшись на якобы контакт с больным коронавирусом. С чего так решили, не понятно. Да даже если бы такой контакт и был это, что является основанием для отказа в медицинской помощи? Что это за правила такие?
Администратор Комментарий администратора
Здравствуйте, Александр Викторович!
Сожалеем о сложившейся ситуации, но сейчас очень важно четко соблюдать все инструкции и постановления Главного санитарного врача СПб для предотвращения распространения инфекции, в том числе и лечебном учреждении (клинике).

Учитывая санитарно-эпидемиологическую ситуацию в городе и стране, пациентов, у которых был контакт по коронавирусной инфекции, необходимо считать подозрительными на инфекцию. Медицинская помощь таким пациентам проводится преимущественно на дому, с забором необходимых тестов. Помимо этого, данный пациент обязан соблюдать режим самоизоляции до установки окончательного диагноза. При ухудшении состояния - вызвать врача на дом. В связи с этим операторы контакт-центра клиник проводят предварительный опрос пациентов, и при выявлении подозрительного на инфекцию пациента (контактного по инфекции, находящегося на карантине или имеющего в момент обращения подтвержденный диагноз коронавирусной инфекции) предлагают обратится в поликлинику по месту жительства с вызовом врача на дом.

С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А,

Александр 25.04.2020
Хочу выразить огромную благодарность помощь и такую необходимую мне поддержку. Ведь всегда это так важно, важно знать, что есть люди, на которых можно положиться и довериться! Спасибо!
Администратор Комментарий администратора
Здравствуйте, Александр Вячеславович. Искренне благодарим вас за теплый отзыв о нашем докторе. Нам действительно очень важно, чтобы пациенты клиники были окружены вниманием и поддержкой наших врачей, чтобы им была оказана качественная квалифицированная помощь.
В этом плане Андрей Юрьевич один из лучших специалистов клиники.
Желаем вам здоровья!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Татьяна 24.04.2020
Не первый раз хожу к Оксане Ринатовне на УЗИ молочных желёз, какая же она чудесная женщина и самое главное крутой специалист!
Все по делу расскажет, простая в общении, без проблем ответит на все вопросы! Очень рекомендую, от души!
Администратор Комментарий администратора
Татьяна Владимировна, здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Вы правы: Оксана Ринатовна профессионал своего дела, грамотный доктор, но в то же время очень общительный, внимательный и жизнерадостный человек.
Приятно знать, что вы довольны взаимодействием с ней.
Желаем вам здоровья и хорошего, весеннего настроения!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Ольга 23.04.2020
22 апреля 2020года была на приеме у пульмонолога и мне предложили сдать анализ крови.Заплатив более 8тысяч рублей за анализ, мне предложили немножко подождать,но когда это затянулось более чем на 1 час я стала возмущаться и на это получила хамские ответы дежурных медсестер.Я попросила пригласить кого-нибудь из руководства. Пришел господин Некрасов, извинился за задержку и моментально решил вопрос.Уважаемые руководители клиники,научите медсестер вежливой и хорошей работе с клиентами,а не только собирать деньги за анализы.
Администратор Комментарий администратора
Здравствуйте, Ольга Борисовна.
Благодарим за оценку нашей работы. Мы повторно приносим извинения за доставленные неудобства.
С медсестрами клиники была проведена беседа о недопустимости подобного общения с пациентами. Надеемся, такая ситуация не повторится.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Всего: 4388 отзывов

Оставить отзыв

* Ваши фамилия, отчество и e-mail не будут опубликованы на сайте. Они нужны нам, чтобы убедиться, что вы реальный пациент клиники.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением и правилами размещения отзывов на сайте
СМ-Клиника на Дунайском проспекте
СМ-Клиника на проспекте Ударников
СМ-Клиника на Маршала Захарова
СМ-Клиника на Выборгском шоссе
СМ-Клиника на Малой Балканской
СМ-Клиника на Дыбенко
  запись с сайта СКИДКА 10%
Запись на прием
Запись через сайт предварительная

Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту

Оставьте заявку и наш специалист
подберет удобное время для сеанса связи с врачом
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
Нашли ошибку?
С помощью этой формы Вы можете отправить сообщение об ошибке администратору сайта
Запись на анализы
Запись через сайт предварительная

Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
Написать руководителю
службы клиентской поддержки СМ-Клиника
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных