Отзывы пациентов о клинике «СМ-Клиника» в Санкт-Петербург | Страница 329
Размер шрифта Цветовая схема Изображения

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

x
Записаться на прием
x
Записаться на анализ
Дорогие пациенты!

Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.

Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь. 

Костина Антонина Олеговна

Начальник отдела клиентского сервиса

Татьяна 21.07.2020
Благодарю врача-косметолога дерматолога Углову Т.И. за грамотное и профессиональное отношение к своей работе. Татьяна Ивановна смогла понять причину и найти правильный метод локального лечения моей поврежденной склеродермией губе. Вышли на ремиссию. И я имею здоровый внешний вид и не мучаюсь теперь от многолетних болей и незаживающих воспаленных ранок. Спасибо огромное, Татьяна Ивановна! Спасибо, что смело экспериментируете и применяете современные технологии и новые препараты. И очень индивидуально подходите к каждому своему пациенту. С большим уважением и благодарностью, Татьяна Ленская
Администратор Комментарий администратора
Татьяна Вениаминовна, добрый день!

Очень рады, что вы с доктором выбрали верный путь и лечение прошло успешно. Татьяна Ивановна - работает у нас не так давно, однако она уже завоевала уважение пациентов и коллег.
Спасибо за отзыв и теплые слова. Здоровья вам!

С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Людмила 21.07.2020
Хочу поблагодарить удивительно доброго Врача Кононенко Евгения Игоревича . За профессиональное лечение моей дочери , которая является инвалидом по слуху . Обращаю ваше внимание на особенность пациента . Евгений Игоревич не только грамотный отоларинголог , но и добрый человек . Сейчас к людям с особенностями повышенное внимание , но умение найти подход к таким людям очень сложно . Рекомендую как специалиста и доброго человека.
Администратор Комментарий администратора
Людмила Вячеславовна, здравствуйте!
Мы искренне рады, что Евгений Игоревич смог помочь вашей дочери. Это действительно очень грамотный внимательный доктор, профессионал своего дела.

Желаем вашей семье здоровья!

С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.


Венера 19.07.2020
В отделении на Ударников просто ужасно берут кровь в процедурном кабинете! Вена была хорошо видна, но на месте прокола через несколько минут образовалась большая болезненная шишка и синяк. Научите своих медсестер правильно вводить иглу!
Администратор Комментарий администратора
Здравствуйте, Венера Фаритовна!
Благодарим за то, что обсудили эту ситуацию с заместителем главного врача Грек Еленой Анатольевной.
Насколько нам известно, Елена Анатольевна предложила варианты разрешения ситуации.
Также информация об инциденте была передана главной медсестре клиники - с сотрудником, который проводил забор крови, будет проведена беседа.
Повторно приносим извинения за случившееся!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Анатолий 17.07.2020
Пришёл на приём к врачу гастроэнтерологу, врач грамотный, адекватный специалист. Назначил анализы, и их сдал и оплатил в кассу и уехал. Через Три часа перезвонил оператор и сказала что я не оплатил один анализ стоимостью 300 рублей, я предложил оплатить его при посещении врача, на что мне ответили отказом. Я считаю это верхом цинизма и скотского отношения к пациентам. Возвращаться за 120 км что бы закрыть промахи персонала считаю недопустимым.
Администратор Комментарий администратора
Анатолий Евгеньевич, здравствуйте.

Благодарим за то, что обсудили случившееся с заместителем главного врача.
С персоналом клиники проведена беседа о недопустимости подобного поведения.Повторно приносим искренние извинения за случившееся.

С уважением, Администрация СМ-Клиника

Вячеслав 16.07.2020
Хочу поблагодарить Баранова Владимира Сергеевича, за хорошую работу. Делали операцию на варикоз,операция прошла успешно, всё аккуратно сделали.
Администратор Комментарий администратора
Вячеслав Сергеевич, здравствуйте!
Огромное спасибо за то, что смогли найти время оставить отзыв.

Мы искренне рады, что операция прошла успешно. Владимир Сергеевич - профессионал своего дела, хирург с огромным опытом в лечении варикозной болезни.

Здоровья вам и хорошего летнего настроения!

С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Ольга 15.07.2020
Врач Раджабова А.Р. внимательный, комптетентный специалист, способный в доступной и понятной форме объяснить пациенту его проблемы со зрением. На приеме было проведено комплексное обследование: проверена острота зрения, измерено внутриглазное давление, поля зрения, осмотрено глазное дно. По результатам я получила ясное понимание своей патологии, чёткие рекомендации и план лечения на ближайшее время. На вопросы врач отвечала в развернутой форме, доступно поясняя все процессы и возможные сценарии развития заболевания. В целом хочется отметить грамотный подход, уверенность и профессионализм Раджабовой Ашуры Раджабовны.
Администратор Комментарий администратора
Ольга Викторовна, здравствуйте!

Огромное спасибо вам за подробную обратную связь о работе доктора.
Ашура Раджабовна всегда очень внимательно, комплексно подходит к проблеме пациента, пытается не просто устранить симптомы, а найти корень проблемы. Мы рады, что ваша консультация прошла комфортно, а главное полезно.

Желаем вам здоровья!

С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Сергей 14.07.2020
Замечательный врач!
Внимательная, ответственная, всё расскажет и объяснит. Открыта для диалога. Очень вежлива.
Галина Валерьевна!
Большое Вам человеческое спасибо!
Администратор Комментарий администратора
Сергей Сергеевич, здравствуйте.
И вам огромное спасибо за то, что нашли свободную минутку и оставили отзыв.
Мы очень рады, что вы остались довольны взаимодействием с доктором.
Здоровья вам!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Татьяна 13.07.2020
Остался очень неприятный осадок после посещения клиники. Делали дочке с-13 уреазный дыхательный тест. Врач объяснила как будет проходить исследование. Общая продолжительность 30 мин. Первые два забора воздуха сделали под присмотром врача в кабинете, а потом нам сказали выйти в коридор, остальные пробы делать самостоятельно в коридоре и отдать всё администратору. Пришлось сидеть в общем коридоре без маски и проводить самостоятельно забор проб выдыхаемого воздуха, когда рядом проходили и сидели, ожидая своего приёма, другие пациенты. И это в такой неблагоприятный период распространения инфекции. Были записаны на определённое время, пришли вовремя и мне кажется, что в таком медицинском учреждении (тем более платном ) должно быть отведено необходимое достаточное время для проведения исследований в кабинете под присмотром врача.
Врач порекомендовала сдать ещё анализ крови. Вот хочется уточнить, его тоже частично самостоятельно надо будет делать и в коридоре?
Администратор Комментарий администратора
Татьяна Борисовна, здравствуйте!

Благодарим вас за то, что обсудили случившееся с заместителем главного врача СМ-Клиника на Выборгском ш. Мы хотели бы отметить, что нахождение пациента в клинике безопасно, так как предусмотрены все дополнительные меры в условиях пандемии - уборка холлов с дезинфицирующими средствами, размещение дополнительных бактерицидных рециркуляторов воздуха. Сотрудники и пациенты допускаются в медцентр только после проверки состояния их здоровья.
На приеме доктор рассказал, как правильно делать тест. Первые два забора происходят под контролем врача, чтобы специалист убедился в корректности действий пациента. Третий забор выполняется самостоятельно. Данное исследование не требует пребывания пациентов в специально отведенном месте.

Татьяна Борисовна, мы постарались подробно прокомментировать ситуацию. Однако мы в любом случае повторно приносим извинения за негативные эмоции, которые вам пришлось испытать во время посещения клиники.

С уважением, администрация СМ-Клиника.

Владимир 13.07.2020
26 июня я пришел на прием к офтальмологу Шабловскому Д.Ю.
После перенесенного инсульта у меня резко снизилась острота зрения на оба глаза и стало частично выпадать поле зрения на отдельных участках зрительного поля.
Дмитрий Юрьевич ОТКАЗАЛСЯ МЕНЯ ОСМАТРИВАТЬ, поскольку по его мнению, я к нему напрасно пришел: выпадение полей зрения после инсульта подобно перерезанным электрическим проводам, помочь уже ничем нельзя, видеть я всё равно не буду.
Я написал претензию не из-за некомпетентности, а именно из-за безучастности и равнодушия врача.
Из ответа я узнал,что с Шабловским Д.Ю. "строго поговорили". А также выяснилось, что на разборе в своё оправдание Шабловский Д.Ю. сказал, что Я ОПОЗДАЛ НА ПРИЕМ, поэтому у него не хватило времени на осмотр. Т.е. врач меня ещё и ОБОЛГАЛ (я пришел за 20 минут до приема).
Такие как Шабловский Д.Ю. подрывают репутацию "СМ-Клиники".
Администратор Комментарий администратора
Здравствуйте, Владимир Олегович!
Крайне сожалеем о произошедшем и приносим искренние извинения за оказанные неудобства.

Мы провели внутреннее разбирательство по вашему обращению. На основании ваших жалоб, анемнеза потребовалось исследование периметрии (определение полей зрения). Для этого необходимо больше регламентированного времени приема - как минимум 1 час вместе с консультацией и интерпретацией результата. С врачом Шабловским Д.Ю. проведена беседа о необходимости неукоснительного соблюдения правил этики и деонтологии при общении с пациентами.

Владимир Олегович, мы повторно приносим извинения за произошедшее, и, чтобы сгладить оставшееся у вас негативное впечатление, приглашаем на бесплатную консультацию другого врача офтальмолога клиники.

Благодарим за оставленное обращение.

С уважением, администрация СМ-Клиника.

Светлана 12.07.2020
Выражаю благодарность врачу гинекологу Басенцян Нелли Ониковне за прекрасно проведенную лапароскопическую операцию 10.06.2020. Операция требовалась срочная, в клинике быстро провели все необходимые исследования и анализы, после операции самочувствие прекрасное. Мне очень понравилось внимательное и чуткое отношение со стороны лечащего врача.
Администратор Комментарий администратора
Светлана Геннадьевна, здравствуйте!

Огромное спасибо за теплые слова. Приятно знать, что подготовка, сама операция и восстановления прошли отлично и комфортно для вас.
Нелли Ониковне обязательно передадим вашу благодарность.
Здоровья вам и хорошего летнего настроения!

С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Всего: 4388 отзывов

Оставить отзыв

* Ваши фамилия, отчество и e-mail не будут опубликованы на сайте. Они нужны нам, чтобы убедиться, что вы реальный пациент клиники.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением и правилами размещения отзывов на сайте
СМ-Клиника на Дунайском проспекте
СМ-Клиника на проспекте Ударников
СМ-Клиника на Маршала Захарова
СМ-Клиника на Выборгском шоссе
СМ-Клиника на Малой Балканской
СМ-Клиника на Дыбенко
  запись с сайта СКИДКА 10%
Запись на прием
Запись через сайт предварительная

Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту

Оставьте заявку и наш специалист
подберет удобное время для сеанса связи с врачом
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
Нашли ошибку?
С помощью этой формы Вы можете отправить сообщение об ошибке администратору сайта
Запись на анализы
Запись через сайт предварительная

Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
Написать руководителю
службы клиентской поддержки СМ-Клиника
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных