Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Сергей Александрович на этапе амбулаторного консультирования подробно расспросил меня об истории моего заболевания. Без его грамотно сформулированных вопросов я бы даже не догадалась, что подобные жалобы могут относиться к ревматологии. Я ощущала, что врач действительно беспокоится о моем состоянии здоровья, стремится улучшить мое самочувствие и облегчить течение болезни.
Сергей Александрович не спешил назначать агрессивную терапию, не выверив диагноз и не убедившись в необходимости такого лечения. Только после тщательного амбулаторного обследования он направил меня на лечение в стационар.
За две недели Сергей Александрович сделал то, что не могли сделать врачи других медицинских учреждений с 1973 года (Сорок семь лет!) – он правильно поставил диагноз, и лечение оказалось эффективным. А за эти годы я обращалась с болью в поясничном отделе позвоночника не в самые плохие клиники Санкт-Петербурга, например, неоднократно лечилась в МЦ «Адмиралтейские Верфи».
Спасибо за доброту, сопереживание и внимательность, такие редкие в наше время качества!
Всем желаю таких хороших Врачей, а таким Врачам - благодарных и выздоравливающих пациентов.
Любовь Израилевна, здравствуйте.
Огромное спасибо за подробный, теплый отзыв о нашем враче. Мы с вами абсолютно согласны, Сергей Александрович - внимательный, грамотный, высококвалифицированный доктор, главное для него - добиться наилучшего результата лечения и значительно улучшить состояние пациента.
Очень рады, что врач смог помочь вам. Желаем здоровья и отличного настроения!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Оксана Викторовна, здравствуйте.
Искренне благодарим за отзыв.
Здоровья вам и хорошего настроения!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Сделал КТ грудной клетки (СПб, Выборгское шоссе, 17). Получил диск и описание. Теперь мне нужна пленка и с меня требуют еще 490 рублей. Подскажите, где в прейскуранте или в договоре, который у меня на руках идет речь о доп.услуге???
Алексей Валерьевич, здравствуйте.
Благодарим за отзыв.
Стандартно результат КТ записывается на диск. Если пациент озвучивает потребность в пленке, то по прейскуранту это оплачивается дополнительно - в размере 490 рублей. Условие дополнительной оплаты проговаривают в контакт-центре, в регистратуре клиники.
Потребность в получении пленки вы озвучили спустя 17 дней после обследования. Как только вы обратились с этим вопросом - мы озвучили стоимость.
Алексей Валерьевич, мы разобрались в ситуации и не видим здесь нарушений и недоработок с нашей стороны.
Если у вас остались вопросы - вы всегда можете обратиться лично в администрацию клиники. Мы дадим подробную информацию.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Светлана Васильевна, здравствуйте.
Искренне благодарим вас за отзыв.
Вы верно отметили - Валентина Александровна очень внимательный, ответственный и безусловно, высококвалифицированный доктор.
Мы рады, что процесс лечения в стационаре был комфортным и приятным для вас благодаря доктору.
Желаем вам хорошего самочувствия и отличного настроения.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Анна Алексеевна, здравствуйте.
Очень приятно читать ваш отзыв.
Рады, что вы остались довольны взаимодействием с Михаилом Алексеевичем.
Будьте здоровы и отличного вам настроения!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Татьяна Николаевна, здравствуйте.
Проверили информацию по вашему обращению.
Прием врача с рассмотрением результатов обследований, выполненных в другом мед.учреждении, действительно стоит 2 250 рублей. Об этом сообщил и доктор, и сотрудник колл-центра. Стоимость официальная и указана в нашем прейскуранте. Дезинформации с нашей стороны не было.
Татьяна Николаевна, если остались вопросы - вы всегда можете обратиться к руководству клиники. Мы постараемся на них подробно ответить.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Лола Самижоновна, здравствуйте!
Искренне благодарим за отзыв.
Желаем здоровья и благополучия.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Александр Федорович, здравствуйте!
Спасибо за отзыв.
Верно, Максим Владимирович - прекрасный доктор. Всегда очень доброжелателен, внимателен и профессионален.
Мы рады, что вы остались довольны взаимодействием со специалистом.
Здоровья вам!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Даниил Григорьевич, здравствуйте.
Спасибо за обращение. Прежде всего, приносим извинения за неудобства.
Сейчас на контакт-центр действительно большая нагрузка, так как поступает очень много звонков от пациентов.
Именно поэтому мы пытаемся развивать дополнительные системы в виде роботизированных операторов, которые оптимизируют коммуникацию с пациентом, улучшают ее. Пока в таких системах есть недостатки, над которыми мы постоянно работаем.
Мы уверены, что в скором времени обращение в контакт-центр будет более комфортным и оперативным для наших пациентов.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Акмал Акмалович, здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Мы очень рады, что доктор помог вам избавиться от давней проблемы и теперь ваше состояние значительно лучше.
Здоровья вам и отличного настроения.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.