Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Виктория Игоревна, здравствуйте!
Вы верно отметили, Ольга Михайловна очень внимательна к своим пациентам, ответственная и грамотная. Безумно приятна в общении и добра.
Мы рады, что она смогла помочь.
Благодарим за отзыв!
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.
Надежда Андреевна, здравствуйте!
Искренне рады, что смогли помочь.
Будьте здоровы!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Благодарю Вас от души.
Ирина Викторовна, здравствуйте!
Рады читать ваш отзыв и знать, что прием доктора прошел комфортно и с пользой)
Благодарим вас за теплые слова.
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.
Ксения Сергеевна, здравствуйте!
Искренне рады, что Иван Сергеевич помог вам справиться с проблемой.
Это первостепенная задача доктора - облегчить состояние пациента и назначить эффективное лечение, чтобы избавить от рецидивов в дальнейшем.
Благодарим за отзыв и рекомендацию доктора другим пациенткам клиники.
Здоровья вам и хорошего настроения!
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.
Юлия Васильевна, здравствуйте.
Отзывы, написанные спустя время, мы особенно ценим!)
Ведь пациент "проверил" результат лечения, доволен и, по-прежнему, благодарен своему доктору.
Мы искренне рады, что Мария Владимировна помогла вам избавиться от давней проблемы и сейчас вы чувствуете себя хорошо. Это один из наших ведущих ЛОРов, прекрасный доктор с "легкой" рукой, она очень внимательна, деликатна.
Благодарим вас за теплые слова, мы обязательно передадим их врачу.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Мне был сделан ряд процедур, включающих забор анализов на гистологию.
При оплате бесконтактным образом, через терминал, были сформированы два чека для оплаты. Девушка администратор сказала, что анализы входят в состав чека большого, о чем свидетельствовала расшифровка по чеку. Чек я оплатила, в который входили и анализы и все остальное.
На следующий день (сегодня) мне звонит кто-то из клиники и говорит, что я не оплатила гистологию, и она отправляется в утиль.
На мои фразы о том, что я все оплатила; мне сказали, что не просто так мне звонят и тд и тп. Из общения с тем, кто мне звонил, ничего кроме потраченных нервных клеток я не получила.
Я считаю, что Клиника такого уровня, должны обладать нормальным и понятным программным обеспечением для оплаты или же, администраторы , помогающие осуществлять оплату, должны четко понимать, что из чего складывается и конкретно объяснять клиентам порядок действий, минимизирует такие ситуации.
Крайне недовольна! Кроме того, если бы мне не позвонили или я бы не взяла трубку, я бы осталась без гистологического анализа, который не делается просто так!
Мария Андреевна, здравствуйте!
Мы благодарим вас за то, что нашли время поговорить о произошедшем с заместителем главного врача.
Очень надеемся, что обсуждение ситуации и скидка на гистологическое исследование хотя бы немного сгладят негативные эмоции. От всей команды СМ-Клиника повторно приносим свои извинения.
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.
Людмила Анатольевна, здравствуйте!
Мы рады, что доктор помогла вам!
Елена Валерьевна грамотный, опытный специалист, она всегда старается применять наиболее эффективные методики, чтобы скорее облегчить состояние пациентов и избавить от проблем.
Здоровья вам! А если потребуется помощь, мы рядом)
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Корректно, лаконично, профессионально.
Отдельная благодарность менеджерам зала Марине Князевой и Наталье Антоненко, за доброжелательное, тактичное, терпеливое отношение к посетителям клиники.
Сергей Алексеевич, здравствуйте!
Очень рады получить такой подробный, искренний отзыв.
Благодарим за то, что отметили всех сотрудников, которые работали с вами. Это действительно, одни из лучших специалистов нашей клиники. Ваши рекомендации будут очень полезны для других пациентов.
Желаем вам крепкого здоровья и благодарим за доверие.
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.
Александр Сергеевич, здравствуйте.
Спасибо за теплые слова о нашем докторе.
Рады, что вам все понравилось!
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.
Анна Евгеньевна, здравстуйте!
Искренне рады, что Денис Витальевич нашел альтернативный вариант лечения, наиболее комфортный для нас.
Это молодой и очень перспективный доктор, с современным подходом к медицине. За это его ценят многие наши пациенты.
Благодарим вас за отзыв. Всегда рады помочь!
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.