Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Большое спасибо Мазуренко Д.В. и анастезиологу Андреевой А.В. за моральную поддержку и чуткое отношение.
Если случилось так, что понадобилась данная процедура (колоноскопия), рекомендую врача Мазуренко Д.В.
Большое спасибо Мазуренко Д.В. и анастезиологу Андреевой А.В. за моральную поддержку и чуткое отношение.
Если случилось так, что понадобилась данная процедура (колоноскопия), рекомендую врача Мазуренко Д.В.
Хочу выразить благодарность врачу-неврологу Даниловой Ольге Андреевне за профессионализм, чуткость,внимательность,отзывчивость. Вот уже 3 недели выполняю назначения доктора. Чувствую себя значительно лучше.Обязательно назначу очередное посещение в указанное время для продолжения лечения.
Рекомендую доктора своим знакомым.
Огромное спасибо. Мои поздравления с прошедшим Вашим профессиональным праздником.
С уважением.
Уважаемый Кирилл Николаевич! Своим трудом, заботой о пациентах, Вы, ежедневно демонстрируете значимый пример профессионализма. Вы - человек, который однажды выбрал гордое призвание – врач, и достойно выполняете свою тяжелую работу. Как пациенты, хотим отметить, что Вы - специалист высокого уровня; вместе с тем, наделены особыми душевными ценностями: добротой, внимательностью, деликатностью, отзывчивостью.
Благодаря Вашему бесценному опыту, Кирилл Николаевич, а также с помощью современных высотехнологичных методов исследования, уточняются диагнозы у пациентов. Спасибо Вам огромное, Кирилл Николаевич, что Ваши личные достижения и знания в области радиологии, а также своевременные заключения дарят людям спасение от опасных недугов!
Благодарим сердечно лично Вас, Кирилл Николаевич и коллектив Многопрофильного медицинского холдинга«СМ-Клиника» за качественную медицинскую помощь нашей семье, за неравнодушие и сострадание. Позвольте поздравить Вас с предстоящими важными праздниками – Днем России и Днем медицинского работника! Желаем крепкого здоровья, благополучия, успехов в важнейшей и востребованной сфере деятельности!
С уважением семья Гайфуллиных, город Кострома.
Елена, невероятно рады читать такой отзыв.
Спасибо вам за теплые слова, за доверие клинике и нашему ведущему специалисту, заведующему отделением лучевой диагностики - Кириллу Николаевичу.
Он очень опытный высококвалифицированный специалист, а еще душевный, приятный в общении человек.
Приятно знать, что ваша семья осталась очень довольна оказанной медпомощью.
Здоровья вам и удачи!
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.
В итоге оказалось, что оператор записал меня на рентген не на 12 июня, а на 11-е.
С рентгеном уладили, рентген сделали. Около 21.30 я вышла из рентген-кабинета и стала ждать приглашения в кабинет МРТ в холле первого этажа.
В 22.10 администратор уходит домой, а из рентген-кабинета выходит доктор и спрашивает меня, почему я ещё не на МРТ. И говорит, что ждать нужно было возле кабинета МРТ. И спрашивает, знаю ли я, что МРТ нужно оплачивать заранее.
Я подхожу к кассе (там очередь), хочу оплатить МРТ. В 22.15 подходит девушка из кабинета МРТ и говорит, что я опоздала и они не могут меня принять.
На мое возражение, что в данной ситуации виноват администратор, и я сижу здесь уже почти час, она говорит, что ей очень жаль, но исследование длится 40 минут, а она не может заставлять ждать следующих пациентов. А то, что я просто так просидела здесь час- нормально? Хорошо.
Я оплачиваю рентген-исследование, хочу записаться на МРТ на другой день, и совершенно случайно узнаю, что на МРТ стопы скидка 20%, оказывается, не действует. Зачем я пришла к 22 непонятно. Ни оператор, ни администратор мне о том,что эта скидка не действует, почему-то не сообщили.
Считаю эту ситуацию вопиющим неуважением к постоянному клиенту!
Почему меня не принял доктор, если опоздание на МРТ не было моей виной? Администратор раз 5 пробежал мимо меня, так что забыть обо мне он не мог. К 22 в холле я сидела одна.
Почему мне не сообщили об отсутствии скидки на МРТ? У меня маленький ребенок, мне не так просто вырваться в такое время из дома! Прошу администрацию разобраться в этой ситуации!
Екатерина Александровна, здравствуйте!
Мы благодарим вас за то, что нашли время поговорить с представителем клиники о случившемся.
Оператор контакт-центра действительно некорректно произвела запись на обследование и проинформировала вас о стоимости. Мы уже провели беседу с сотрудником о необходимости быть более внимательной к запросам пациентов.
Мы повторно от всей команды приносим вам извинения!
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.
Александра Владимировна, здравствуйте.
Спасибо, что рассказали об этом случае.
Как правило, мы стараемся максимально подробно информировать пациентов о стоимости услуг. Мы очень расстроены, что произошла такая ситуация.
Руководство клиники провело с лечащем врачом беседу о проговаривании стоимости процедур до их выполнения. 600 рублей, которые вы оплатили, мы положили на предоплату - вы сможете забрать их в любое время.
Повторно приносим извинения!
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.
Александра Валерьевна, здравствуйте!
Спасибо вам за то, что смогли обсудить случившееся с заместителем главного врача по сервису.
Мы еще раз от команды клиники приносим извинения и рады, что смогли уладить ситуацию.
С сотрудником процедурного кабинета проведена разъяснительная беседа.
Мы также предлагаем вам скидку 10% на следующую капельницу.
Здоровья вам!
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.