Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
На данный момент наблюдаюсь 7 месяцев, прекрасно себя чувствую, все анализы пришли в норму.
Была вальгусная деформации стопы 3 ст.
Операция прошла на высшем профессиональном уровне! Через час ушла домой.Вся реабилитация прошла быстро и безболезненно под чутким вниманием врача.Человек на своём месте комуникабельный, спокойный, уверенный,внимательный.Спасибо огромное!Успехов и процветание в работе.
Пришла в клинику я 27.03.21 , а 30.03.21 мне уже была сделана операция. Как видите все очень быстро и оперативно. 31.03.21 я уже была дома. Никакой адской боли не было, все терпимо. Начиталась отзывов и ждала ужасной боли. Но все прошло хорошо.Наркоз общий, проснулась легко. Сегодня пятый день после операции.Чувствую себя хорошо. Немножко побаливает после стула.Но это не больнее,чем при геморрое, до операции.Выполняю все рекомендации доктора.Стул в ванночку с ромашкой проходит безболезненно.Не надо бояться,надо идти и делать операцию. Очень благодарна доктору Шишкину А.А. Единственное замечание по существу: называйте по телефону реальные цены, а то потом это большой и неожиданный сюрприз. Вместо озвученных 65 тыс. все это вылилось в 90 тыс. Неприятно. Но платить надо, обратной дороги нет. А так огромное спасибо всему персоналу, я очень довольна.
Екатерина, добрый день.
Мы очень сожалеем о том, что ситуация так сложилась.
Насколько мы знаем, доктор перед вами принимала "сложного" пациента, оказывала ему необходимую экстренную помощь. Из-за этого прием задержался. Приносим извинения и надеемся, что подобное не повторится.
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.