Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
В итоге оказалось, что оператор записал меня на рентген не на 12 июня, а на 11-е.
С рентгеном уладили, рентген сделали. Около 21.30 я вышла из рентген-кабинета и стала ждать приглашения в кабинет МРТ в холле первого этажа.
В 22.10 администратор уходит домой, а из рентген-кабинета выходит доктор и спрашивает меня, почему я ещё не на МРТ. И говорит, что ждать нужно было возле кабинета МРТ. И спрашивает, знаю ли я, что МРТ нужно оплачивать заранее.
Я подхожу к кассе (там очередь), хочу оплатить МРТ. В 22.15 подходит девушка из кабинета МРТ и говорит, что я опоздала и они не могут меня принять.
На мое возражение, что в данной ситуации виноват администратор, и я сижу здесь уже почти час, она говорит, что ей очень жаль, но исследование длится 40 минут, а она не может заставлять ждать следующих пациентов. А то, что я просто так просидела здесь час- нормально? Хорошо.
Я оплачиваю рентген-исследование, хочу записаться на МРТ на другой день, и совершенно случайно узнаю, что на МРТ стопы скидка 20%, оказывается, не действует. Зачем я пришла к 22 непонятно. Ни оператор, ни администратор мне о том,что эта скидка не действует, почему-то не сообщили.
Считаю эту ситуацию вопиющим неуважением к постоянному клиенту!
Почему меня не принял доктор, если опоздание на МРТ не было моей виной? Администратор раз 5 пробежал мимо меня, так что забыть обо мне он не мог. К 22 в холле я сидела одна.
Почему мне не сообщили об отсутствии скидки на МРТ? У меня маленький ребенок, мне не так просто вырваться в такое время из дома! Прошу администрацию разобраться в этой ситуации!
Александра Владимировна, здравствуйте.
Спасибо, что рассказали об этом случае.
Как правило, мы стараемся максимально подробно информировать пациентов о стоимости услуг. Мы очень расстроены, что произошла такая ситуация.
Руководство клиники провело с лечащем врачом беседу о проговаривании стоимости процедур до их выполнения. 600 рублей, которые вы оплатили, мы положили на предоплату - вы сможете забрать их в любое время.
Повторно приносим извинения!
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.
Екатерина Александровна, здравствуйте!
Мы благодарим вас за то, что нашли время поговорить с представителем клиники о случившемся.
Оператор контакт-центра действительно некорректно произвела запись на обследование и проинформировала вас о стоимости. Мы уже провели беседу с сотрудником о необходимости быть более внимательной к запросам пациентов.
Мы повторно от всей команды приносим вам извинения!
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.