Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Спасибо большое!
Елена, здравствуйте!
Рады читать ваш отзыв.
Юлия Сергеевна, Патимат Рамазановна - прекрасные специалисты. Они всегда работают в команде и добиваются отличных результатов лечения. Приятно знать, что операция, восстановление прошли хорошо.
Будь здоровы!
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.
Квалифицированный врач с огромным опытом работы, но это не останавливает ее, она постоянно посещает семинары, обучения.
Очень внимательный врач, досконально разберет и объяснит результаты анализов, схему лечения.
Да и просто, как человек, она очень хороший.
Вообщем, я очень рада,что нашла её!
Елена Викторовна, добрый день.
Спасибо за отзыв и за то, что нашли время обсудить ситуацию с заместителем главного врача по сервису.
Дело в том, что в базе, на основе которой проводится оплата назначенных анализов, информация хранится не более 3 месяцев. Этот срок истек, поэтому кассир не смогла увидеть информацию по исследованиям и провести оплату. Сотрудник перенаправила вас к старшему администратору для того, чтобы нужные анализы были назначены заново.
Мы абсолютно согласны, ситуация неприятная. Поэтому сейчас обсуждаем решение о том, чтобы информация по назначенным анализам хранилась в базе более длительный срок.
А вам в качестве приятного бонуса дарим скидку 10% от стоимости необходимых исследований;)
Приносим извинения и надеемся, подобное не повторится.
Хорошего дня!
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.
Врача я рекомендую к посещению.
Анна Геннадьевна, здравствуйте!
Благодарим вас за то, что нашли время обсудить ситуацию с заместителем главного врача.
По всей видимости менеджер зала некорректно проинформировал вас о назначенных услугах.
В любом случае мы рады, что нам вместе удалось все уладить;)
Приносим извинения и в качестве приятного бонуса даем скидку 30% на назначенный мазок.
Хорошего дня!
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.
Уже на первом приеме врач поставил верный диагноз и дополнительные исследования его только подтвердили. Сразу после приёма было назначено лечение, которое устранило боль и дискомфорт.
Также хочу отметить, что Андрей Михайлович внимательно отнёсся к рациону питания и режиму во время лечения, всё разъяснил четко и понятно. В общем, лечение успешно продолжается под присмотром внимательного врача!
Желаю всем быть здоровыми:)
Елена Анатольевна, добрый день!
Приятно знать, что благодаря слаженной работе наших врачей ваши дети идут на поправку.
Мы гордимся детским отделением клиники, наша команда состоит из прекрасных специалистов, внимательных, опытных.
Желаем вашей семье крепкого здоровья и отличного настроения.
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.