Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
С наилучшими пожеланиями удачи, успеха, Ваш пациент, Баулина А.Э.
Уважаемая Наталья! Да, запись к врачу дерматокосметологу Мозговой О В.
Уважаемый Андрей, для выяснения обстоятельств случившегося, просим вас связаться с нами по электронной почте (mail@sm.org.ru) и описать ситуацию более подробно.
В целом есть 3 основные причины, по которым в клинике могли отказать в обслуживании:
- истекший полис ДМС;
- прием был не согласован со страховой компанией;
- отношения со страховой компанией приостановлены из-за серьезной задолженности последней перед клиникой.
Актуальный список страховых компаний вы всегда можете узнать в соответствующем разделе на нашем сайте. Будьте внимательны.