Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Внимательный и чуткий к своим пациентам врач.
Швы аккуратные, быстро зажили.
Спасибо!
В общем от посещение клиник положительные эмоции. В клинике на Дунайском понравилось больше, там более уютно и приятнее находиться.
Второй день провожу в Вашей клинике на Дунайском пр-кте вместе с супругой. Крайнее недоумение вызывает наличие живой очереди при том, что заранее назначают время приёма, а по факту сидишь ждешь. Вчера врачи "пропихивали" своих пациентов (друзей-знакомых?) вне очереди на УЗИ, сегодня, со слов администратора "система полетела"...Складывается впечатление что в районную поликлинику пришел и всем что-то должен, но плачУ я!
Уважаемое руководство, просьба принять во внимание эти факты и повлиять на сервис и качество услуг, за которые отдаются немалые деньги.
С Уважением.
Здравствуйте, Кирилл!
Спасибо Вам за отзыв о работе нашей клиники. Сожалеем, что Вам пришлось ожидать приема врача специалиста. Врачи ведут пациентов со своего приема на ультразвуковое исследование в случае, когда это необходимо для срочной постановки диагноза. Конечно, это создает неудобства, но порой это необходимо для более точной диагностики.
С уважением, главный врач «СМ-Клиника» на Дунайском пр., Пониделко С.Н.