Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Уважаемая Светлана Леонидовна! Большое спасибо за тёплые слова и доброе отношение. Мы стараемся создать в нашей клинике максимально комфортные условия, потому что дорожим каждым нашим пациентом. С уважением администрация СМ-клиники
Уважаемая Наталья Аркадьевна! Благодарим за положительный отзыв. Всегда очень приятно, когда работа приносит радость людям и пациенты остаются довольны результатом.
Администрация СМ-клиник.
Уважаемый Владимир! Благодарим за Ваш отзыв, мы примем все меры по устранению данных недочетов в работе регистратуры. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши пациенты получали высококачественную врачебную помощь и сервис высокого уровня, в наших клиниках работают профессионалы с большим опытом работы – высококлассные врачи, медицинский персонал, менеджеры. Мы очень рады, что смогли помочь Вам, а Вы нам в совершенствовании наших услуг.
Благодарим за положительный отзыв. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши пациенты получали высококачественную врачебную помощь и сервис высокого уровня. Желаем Вам крепкого здоровья!
Администрация СМ-клиники
Уважаемая Людмила! Чтобы разобрать данную ситуацию требуется номер карты пациента. прошу Вас написать номер карты или лично пациенту подойти к главному врачу для проведения разбора данного случая. Благодарим за отзыв!
С уважением администрация СМ-клиники.
Уважаемая Елена! Благодарим за отзыв, Ваш отзыв помогает нам в работе и улучшать качество обслуживания пациента. Мы примем меры по разъяснению стоимости услуг на этапе звонка в колл-центр и при оформление на регистратуре, а также провели с врачами разьяснительную беседу о необходимости озвучивания стоимости услуг в кабинете до проведения услуг или манипуляций. С уважением администрация СМ-клиники. Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья!