Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Я являюсь пациентом клиники. На определённом этапе лечения своего заболевания был направлен на консультацию к ревматологу Жилину С.А. с целью исключить у меня наличие ревматологических заболеваний. Не скрою, ожидая приема врача я очень сильно волновался, понимая всю серьезность этой группы болезней, поскольку до сих пор мне не приходилось иметь дело ни с чем подобным.
Однако, с первых минут моего знакомства с доктором мне стало очень легко, и наше общение началось с моего полного расположения к Сергею Александровичу.
Сергей Александрович исключительно подробно, внимательно, с детализацией всех фактов расспросил меня практически обо всем: об истории моего заболевания, моей жизни, всех перенесенных заболеваниях, травмах. Отвечая на вопросы доктора, к моему приятному удивлению, пришлось вспомнить о том, о чем я уже и позабыл. Я понимаю, что все это было необходимо для правильного суждения о моем состоянии.
В ходе осмотра доктор не оставил без внимания ни одной части моего тела, так подробно был выполнен осмотр и обследование.
Анализируя результаты всех исследований, с которыми я был направлен на прием, и осмотра доктор очень подробно, доходчиво объяснил мне ситуацию и назначил дополнительные исследования. В ходе нашего общения мне абсолютно полностью было понятно, что, зачем и в каком объеме мне предстоит. Это успокоило меня.
После проведенных дополнительных исследований, к моей огромной радости, предположение о диагнозе не подтвердилось. Хотя наше общение и продлилось не долго, и приходится расставаться, я испытал такое чувство, как если бы пришлось прощаться с очень приятным, добрым, умным человеком, с которым я был очень давно знаком.
Хочу пожелать Сергею Александровичу крепкого здоровья, профессиональных успехов, удачи во всех начинаниях.
С уважением, Вадим Александрович.
Вы профессионал своего дела и прекрасная женщина, желаю Вам терпения, долгих лет Вашей безупречной деятельности с быстрым выздоровлением Ваших пациентов.
От имени своей мамы, Снетковой Юлии, хочу поблагодарить замечательного доктора - Сергея Робертовича, а также всю его команду, за профессионализм, внимательность, индивидуальный подход и чуткое человеческое отношение!
Процедура ФГДС - не из приятных, я думаю, многие через неё проходили. Здесь важную роль играет абсолютно всё: поведение (и даже речь) докторов, толщина и гибкость зонда, качество загубника и так далее. В данном случае всё было на высшем уровне! Моя мама, будучи паникёром, сильно переживала перед исследованием, но встретив Сергея Робертовича, поговорив с ним, настроилась на нужную волну и всё прошло так, как надо.
Ещё хочу отметить внимательность доктора и скрупулёзность при изучении предыдущих исследований и врачебных выписок - это очень ценно и важно, и позволило заострить внимание на значимых деталях.
Спасибо Вам, Сергей Робертович!
И с Наступающим Новым Годом!
Всех благ!
С уважением,
Снетков Пётр
Анна, здравствуйте. Спасибо за обратную связь.
Мы регулярно работаем над качеством сервиса в клинике и стараемся не допускать подобных ситуаций.
Но, к сожалению, из-за большого количества пациентов очереди действительно могут быть. Мы будем работать над этой проблемой и постараемся исправить ее в дальнейшем.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.