Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Мы приносим искренние извинения за неудобства, которые вам пришлось испытать.
У доктора Щека С.Г. действительно случаются задержки приема. Это происходит из-за сезонного обострения заболеваний, в связи с чем все ЛОРы клиники загружены. Кроме того, в этот период на прием часто приходят "сложные пациенты", которым требуется больше времени для обследования. Однако обратная связь от вас очень ценна и мы сделаем запрос в администрацию клиники на увеличение времени консультации доктору.
Что касается общения Светланы Георгиевны с коллегой - мы проведем работу с доктором по этому поводу для того, чтобы избежать повторений.
Администратор, о котором вы написали, работала последнюю смену перед декретом. Просим вас простить ей эту слабость. Как правило, мы не замечали у нее подобного поведения. Однако мы все равно провели разъяснительную беседу с девушкой, а также с другими сотрудниками регистратуры о недопустимости личных разговоров в местах ожидания пациентов.
Вы правы - нам важна наша репутация и мнение каждого пациента. Поэтому мы учли все, что вы написали, и примем меры.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.