Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Пришла на приём к доктору Кямилю Митхатьевичу с онемевшей и потерявшей подвижность правой половиной лица. Доктор внимательно меня выслушал, провёл диагностику и назначил лечение. Диагноз острая нейропатия лицевого нерва. Очень неприятное заболевание. Благодаря высочайшему мастерству и профессионализму Кямиля Митхатьевича через три сеанса иглорефлексотерапии у меня начала восстанавливаться мимика, а через пять я уже могла смотреть на себя в зеркало без слёз. Всего понадобилось 10 сеансов и я стала выглядеть как прежде, может даже лучше, потому что доктор давал мне очень много полезной информации как поддержать и сберечь своё здоровье. Нет таких слов, которые опишут мою благодарность Вам Кямиль Митхатьевич! Обязательно буду рекомендовать этого потрясающего доктора всем, кто будет нуждаться!
Анна Юрьевна, здравствуйте.
Огромное спасибо вам за положительный отзыв.
Мы очень рады, что доктор смог вам помочь.
Кямиль Митхатьевич - внимательный, увлеченный своим делом специалист, который всегда старается добиться наилучшего результата лечения. Спасибо за то, что будете рекомендовать доктора.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
А так же, выразить благодарность медсестрам и врачу -анестезиологу, очень извиняюсь,что не узнала фио этих специалистов!
Жанна Геннадьевна, здравствуйте.
Благодарим за теплый отзыв.
Мы искренне рады, что вы остались довольны работой Астанды Сократовны и ее коллег. Спасибо за то, что будете рекомендовать ее.
Желаем вам крепкого здоровья и благополучия!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Акмал Акмалович, здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Мы очень рады, что доктор помог вам избавиться от давней проблемы и теперь ваше состояние значительно лучше.
Здоровья вам и отличного настроения.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Сергей Александрович на этапе амбулаторного консультирования подробно расспросил меня об истории моего заболевания. Без его грамотно сформулированных вопросов я бы даже не догадалась, что подобные жалобы могут относиться к ревматологии. Я ощущала, что врач действительно беспокоится о моем состоянии здоровья, стремится улучшить мое самочувствие и облегчить течение болезни.
Сергей Александрович не спешил назначать агрессивную терапию, не выверив диагноз и не убедившись в необходимости такого лечения. Только после тщательного амбулаторного обследования он направил меня на лечение в стационар.
За две недели Сергей Александрович сделал то, что не могли сделать врачи других медицинских учреждений с 1973 года (Сорок семь лет!) – он правильно поставил диагноз, и лечение оказалось эффективным. А за эти годы я обращалась с болью в поясничном отделе позвоночника не в самые плохие клиники Санкт-Петербурга, например, неоднократно лечилась в МЦ «Адмиралтейские Верфи».
Спасибо за доброту, сопереживание и внимательность, такие редкие в наше время качества!
Всем желаю таких хороших Врачей, а таким Врачам - благодарных и выздоравливающих пациентов.
Любовь Израилевна, здравствуйте.
Огромное спасибо за подробный, теплый отзыв о нашем враче. Мы с вами абсолютно согласны, Сергей Александрович - внимательный, грамотный, высококвалифицированный доктор, главное для него - добиться наилучшего результата лечения и значительно улучшить состояние пациента.
Очень рады, что врач смог помочь вам. Желаем здоровья и отличного настроения!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Оксана Викторовна, здравствуйте.
Искренне благодарим за отзыв.
Здоровья вам и хорошего настроения!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Сделал КТ грудной клетки (СПб, Выборгское шоссе, 17). Получил диск и описание. Теперь мне нужна пленка и с меня требуют еще 490 рублей. Подскажите, где в прейскуранте или в договоре, который у меня на руках идет речь о доп.услуге???
Алексей Валерьевич, здравствуйте.
Благодарим за отзыв.
Стандартно результат КТ записывается на диск. Если пациент озвучивает потребность в пленке, то по прейскуранту это оплачивается дополнительно - в размере 490 рублей. Условие дополнительной оплаты проговаривают в контакт-центре, в регистратуре клиники.
Потребность в получении пленки вы озвучили спустя 17 дней после обследования. Как только вы обратились с этим вопросом - мы озвучили стоимость.
Алексей Валерьевич, мы разобрались в ситуации и не видим здесь нарушений и недоработок с нашей стороны.
Если у вас остались вопросы - вы всегда можете обратиться лично в администрацию клиники. Мы дадим подробную информацию.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Светлана Васильевна, здравствуйте.
Искренне благодарим вас за отзыв.
Вы верно отметили - Валентина Александровна очень внимательный, ответственный и безусловно, высококвалифицированный доктор.
Мы рады, что процесс лечения в стационаре был комфортным и приятным для вас благодаря доктору.
Желаем вам хорошего самочувствия и отличного настроения.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Анна Алексеевна, здравствуйте.
Очень приятно читать ваш отзыв.
Рады, что вы остались довольны взаимодействием с Михаилом Алексеевичем.
Будьте здоровы и отличного вам настроения!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Татьяна Николаевна, здравствуйте.
Проверили информацию по вашему обращению.
Прием врача с рассмотрением результатов обследований, выполненных в другом мед.учреждении, действительно стоит 2 250 рублей. Об этом сообщил и доктор, и сотрудник колл-центра. Стоимость официальная и указана в нашем прейскуранте. Дезинформации с нашей стороны не было.
Татьяна Николаевна, если остались вопросы - вы всегда можете обратиться к руководству клиники. Мы постараемся на них подробно ответить.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Александра Александровна, здравствуйте.
Спасибо за отзыв.
Мы искренне рады, что благодаря доктору обследование прошло комфортно.
Здоровья вам!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.