Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Имею претензии по ценообразованию. При записи по телефону сказали одну сумму, в итоге только при оплате в терминале я узнала что от меня хотят на 200₽ больше. Спорить с терминалом бесполезно, но это очень не приятно! Почему мне называют одну сумму, а просят другую? По телефону сказали что узи стоит 2400₽, а в терминале оплата вылезла 2600₽
Виктория Федоровна, здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Мы пытались 3 раза связаться с вами, но, к сожалению, не смогли дозвониться.
Оператор контакт-центра не до конца поняла ваш запрос и назвала стоимость другого вида исследования. Нужное вам УЗИ по прейскуранту действительно стоит на 200 рублей больше.
Чтобы подобное больше не произошло, мы поговорили с оператором об этой ситуации и еще раз поработали над знаниями цен на УЗИ.
Мы приносим извинения за случившееся.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А,
Юлия Владимировна, здравствуйте!
Спасибо вам за теплые слова. Нам безумно приятно читать этот отзыв.
О юных пациентах мы заботимся особенно и подбираем лучшую команду врачей для их обследования и лечения. Один из них - Анатолий Петрович.
Прекрасный хирург, высококлассный специалист, открытый и добрый человек.
Мы рады, что он помог вашим детям, улучшил их здоровье и состояние в целом.
Благодарим вас за выбор и доверие.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Здравствуйте!
Благодарим вас за высокую оценку и желаем крепкого здоровья.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Я была у многих других (ЛОР врачей)и все говорили одно и тоже,что у вас все хорошо.А Александр Александрович нашёл проблему и помог ее вылечить,очень чуткий и внимательный,все подробно расскажет и объяснит.Теперь если что то только к нему.
Полина Сергеевна, здравствуйте.
Вы правы - Александр Александрович очень внимательный доктор, он всегда стремится добраться до корня проблемы и решить ее. А еще он доброжелательный, оптимистичный человек, с ним легко общаться - что очень важно для пациентов.
Мы рады, что вы остались довольны.
Будьте здоровы и хорошего вам настроения.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Наталья Константиновна, здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв, за то, что поделились впечатлениями о докторе.
Мы искренне рады, что все прошло хорошо и вы рекомендуете врача другим нашим пациентам.
Здоровья вам!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Елена Александровна, здравствуйте!
Мы прикладываем все силы, чтобы пациенту было удобно и комфортно находится в клинике, а ожидание результатов диагностики занимало как можно меньше времени.
Спасибо, что оценили это.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.