Отзывы пациентов о клинике «СМ-Клиника» в Санкт-Петербург | Страница 627
Размер шрифта Цветовая схема Изображения

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

x
Записаться на прием
x
Записаться на анализ
Дорогие пациенты!

Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.

Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь. 

Костина Антонина Олеговна

Начальник отдела клиентского сервиса

Алексей 03.01.2015
Согласно предвар.записи 02/01/2015 в 10.30 посетил врача-уролога Привалова Д.В.Хочу отметить, что это очень компетентный врач, т.к. не говоря ему ни слова о своих проблемах, ОН смог правильно предположить мой диагноз и заболевание и это не смотря на то, что от его платной консультации я отказался, т.к. прохожу тяжелое лечение в СПбГмедУнив им Павлова у профессора Крылова С.Г.и знаю прекрасно что со мной не так. Спасибо Привалову Д.В. за профессионализм и оказанное внимание. Сам забор анализов необходим для контроля проводимого лечения. А теперь, суть ПРЕТЕНЗИОННОЙ ЖАЛОБЫ в следующем: 1)Хитрая менеджерская уловка в области составления ДОГОВОРА на оказание услуг. Согласно ЧЕКУ №5712 и ДОГОВОРУ №488_790 от 02.01.15г НЕТ никакой информации о проведенных анализах, а это как вы сами знаете-ПРИЛОЖЕНИЯ к договору, о чём свидетельствуют мои накопленные договора и анализы из других мед.центров. Следов-но, нет предмета о том, что возможно придется оспаривать качество исследования из СМ-клиники, т.к.в чеке указана только ИТОГОВАЯ стоимость неизвестных мне анализов с доп.забором, а горький опыт беспл.пересдачи анализов у меня уже есть! Итак, Ваша чёткая позиция о том, что требовать того, чего нет в договоре ЯСНА и очевидна: неправильные анализы (мой живой пример Hellix грешит тем что перегружен анализами и иногда путает анализы с другими пациентами) могут повлиять на стоимость лечения и возможные исковые тяжбы. Далее, 2)Приехав домой,я безрезультатно пытался на Вашем сайте отыскать информацию о том, каким же образом я смогу получить результаты анализов. Для сравнения, ранее биоматериал на исслед-ния сдавал в Гемотест и ЛабСтори, где у них на сайте при вводе номера договора и Login я самост-но мог распечатать свой результат. По этому вопросу в 16.34 я позвонил спец-сту по тел.406-10-10. В итоге, этот спец. не смог прояснить инф-цию и сказал, что мне перезвонит. Устав от ожидания, в 21.28 я повторно позвонил по указанному номеру. В результате оказалось, что при оплате на кассе мне должны были сказать КАКИМ ОБРАЗОМ я смогу получить эти исслед-ния, т.к.это окончательная стадия договорных взаимоотношений. Теперь оказывается, что я снова должен приехать в СМ-клинику с другого конца города и очно написать заявление на способ получения своих результатов: лично, либо на эл.адрес. Ну уж извините, после очень болезненных заборов биоматериала урологом, я как-то не очень то и мог проявить самост-ную инициативу в получении своих результатов и спасибо пресоналу, что не "забыли" подсказать как это делать, т.к.ЭТО сделать в ВАШЕЙ компании на стадии оформления Договора(до забора)не представляется возможным ни на организационном уровне, ни технически реализуемым на сайте. Поэтому ПРОШУ в соответствии с пунктом 2.1.1. и 5.1. ДЕЙСТВУЮЩЕГО ДОГОВОРА оказать полноценную медицинскую услугу с предоставлением результатов исследований на эл.адрес,указанным мной в электронном обращении при написании ПРЕТЕНЗИИ на Договор №488_790 от 02.01.15г ООО "Меди_Ком". С уважением, КЛИЕНТ СМ-клиники
Администратор Комментарий администратора
Уважаемый Алексей! Спасибо за сообщение. Рады, что доктор клиники оказал вам квалифицированную помощь. Теперь в отношении получения анализы - на 2015г у нас в клинике будет готов проект по удаленному доступа пациента к своей истории болезни, где будут выложены результаты анализов, рекомендации врачей и пр. информация. Приносим свои извинения за недостатки информационного характера на данный момент времени. Ваш контакт передан старшему администратору для контроля получения анализов.
Администрация СМ-клиники.

Светлана 02.01.2015
Очень понравились специалисты и их отношение, надеюсь лечение будет продуктивным. Все необходимые исследования получилось провести в один день, и это радует.
Непонятно, почему на главной странице сайта висит информация об акции, которая закончилась в ноябре прошлого года. Записалась на прием в клинику рассчитывая на информацию с сайта. В результате вместо обследования за 6000р, получилось обследование за 11000р. Просьба следить за актуальностью информации на сайте, тем более, что стоимость назначаемых процедур и исследований врач не озвучивает (и в общем, это не работа врача!)
Итог - специалисты -отлично, орг.вопросы -на троечку.
Администратор Комментарий администратора
Уважаемая Светлана! Информация на сайте на данный момент проверяется и вносятся коррективы, т.к. с 1 января 2015г произошли изменения в прайс-листе. Приносим свои извинения.
Администрация СМ-клиники

Иван 21.12.2014
Спасибо за хорошо предоставленные услуги. Не сотрудничает ли клиника с такой классной организацией, как НТРС?
Администратор Комментарий администратора
Уважаемый Иван! Спасибо за положительный отзывы. к сожалению мы не сотрудничаем с данной организацией.

Козырева Елена 19.12.2014
Сегодня 19.12.2014 по телефону записала на прием к офтальмологу маму, 1939 года рождения. По приходу в клинику нам сказали , что врач до 18.00. Хотя по телефону сообщили, что врач принимает до 22.00 и время 18.30 свободно. Для пожилого человека поход к врачу - целая история. Очень неприятно, что в платной клинике такие случаются казусы.Совершенно непонятно, как может уйти врач, если у него на прием записан пациент. Козырева Елена
Администратор Комментарий администратора
Уважаемая Елена! Приносим свои извинения за сбой в расписании, что произошло по технической причине.
Администрация СМ-клиники

Борис 10.12.2014
Мое сообщение не про докторов. Они замечательные люди, которые помогают бороться с недугами. Моя большая претензия к администрации клиники, которая не способна нормально организовать рабочий процесс и как следствие прием граждан в заранее оговоренное время. Каждый раз приемы проходят с задержками. Сегодня сижу и жду уже 40 минут, хотя записывался на заранее определенное время. Менеджеры, управленцы - идите поучитесь тайм менеджменту. Деньги берете за услуги огромные, а с очередями так и не научились разбираться.
Администратор Комментарий администратора
Уважаемый Борис! К сожалению, каждый пациент индивидуален и невозможно четко просчитать сколько времени уйдет у врача на прием ( бывают сложные случаи). Поэтому график приема устанавливается из среднестатического времени приема 30-40 минут(к сведению в госполиклиниках на норма времени прием пациента 12 минут!), но к сожалению бывают задержки. приносим свои извинения и постараемся чтобы задержки приема минимизировались, о чем всегда говорим с врачами и медперсоналом. клиники. Спасибо за комментарий.
С уважением администрация клиники.

Андрей 05.12.2014
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Писаренко Наталью Леонидовну замечательный доктор излечила меня от дерматита кистей рук. Прекрасное, доброжелательное, отношение к пациентам. Если случиться недуг, рекомендую.
Спасибо!!!

Иванов Андрей 04.12.2014
Здравствуйте все. Пришел в клинику с проблемой дерматит кистей рук, принял меня Замечательный доктор Писаренко Наталья Леонидовна, в течении короткого времени (3 недели) и под действием чудодейственных мазей дерматит прошел полностью. Огромное спасибо!!!!

Наталья 28.11.2014
Здравствуйте! Стояла на учете по беременности в СМ-Клинике. Беременность наблюдала врач акушер-гинеколог Пенкина Лариса Анатольевна. Огромное спасибо!!! Профессионал своего дела! Очень внимательный и чуткий доктор!!! Милые дамы всем рекомендую!

Елена 27.11.2014
Привалов Дмитрий Владимирович - молодец! Сделал операцию сыну - уговорил ребенка и, главное папу. Все прошло замечательно, спасибо!

Ольга 17.11.2014
На 24.10.2014 была записана к доктору Черняевой. Простояв час в пробках, мне сказали что моей записи нет и возможно я записалась в Москву. Остается думать, как мог возникнуть такой вопрос у администратора? Минут через 30 запись мою нашли, но при этом оказался тел. не правильно записан и причем только у меня. Но больше всего мне понравился звонок 13.10.2014, когда администратор позвонил мне и спросил приду-ли я на прием 14.10.2014. Я зная что не смогу придти, 12.10.2014 позвонила к клинику и предупредила, что не приду. На что мне администратор ответил доктор Черняева 14.10.2014 в отпуске!!!! и записи моей нет). Я попросила оставить оставить запись, что я не приду. И тут звонок. Вопрос к главному врачу, Вас устраивают такие работники....ведь начинается посещение врача с администратора, когда мы входим. Клинике Европейского уровня, Вы не соответствуете совсем. Какая организация труда, внутри клиники? Пошла по совету подруге именно к этому врачу, но работой администраторов она тоже не довольна!
Администратор Комментарий администратора
Здравствуйте. Приносим свои извинения за причиненные неудобства, связанные с несогласованными действиями персонала регистратуры и колл-центра клиники.
В сложившейся ситуации, по техническим причинам произошел сбой в расписании. С администраторами регистратуры проведен инструктаж по работе с пациентами и расписанием врачей.
Заместитель главного врача клиники по сервису, Горчакова А.М.

Всего: 6446 отзывов

Оставить отзыв

* Ваши фамилия, отчество и e-mail не будут опубликованы на сайте. Они нужны нам, чтобы убедиться, что вы реальный пациент клиники.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением и правилами размещения отзывов на сайте
СМ-Клиника на Дунайском проспекте
СМ-Клиника на проспекте Ударников
СМ-Клиника на Маршала Захарова
СМ-Клиника на Выборгском шоссе
СМ-Клиника на Малой Балканской
СМ-Клиника на Дыбенко
  запись с сайта СКИДКА 10%
Запись на прием
Запись через сайт предварительная

Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту

Оставьте заявку и наш специалист
подберет удобное время для сеанса связи с врачом
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
Нашли ошибку?
С помощью этой формы Вы можете отправить сообщение об ошибке администратору сайта
Запись на анализы
Запись через сайт предварительная

Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
Написать руководителю
службы клиентской поддержки СМ-Клиника
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных