Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Вчера специально звонила в клинику и уточняла, поступили ли гарантийные письма от страховой. Мне все подтвердили.
Сегодня пришла в клинику и как оказалось, кардиолог, к которому я записана не принимает по ДМС.
Почему меня об этом не предупредили заранее? А я узнала об этом на приеме?
Дальше началось еще интереснее: я целый час ждала, пока найдут мои гарантийные письма по остальным врачам. ЧАС!
+ мне не согласовали анализы по врачу, к которому согласовали приём. Почему? Возможно, потому что не умеют или просто не захотели. У них просто нет ответа.
Не знаю, сколько на это ещё пришлось бы потратить времени. В итоге оплатила 14 тыс и ушла.
Это был последний приём у врачей в данной клинике!
Такого кошмара не было ни в одной клинике при работе с ДМС!
Письма не теряются, анализы все согласовывают ещё на приеме у врача.
Если не хотите или не умеете работать по ДМС, то сначала научитесь, а потом принимайте клиентов по страховой.
Вывод такой: если ты боишься операции, то надо идти только к этому врачу. Всё доступно объяснит, расскажет и главное поможет на всех этапах. Чёткость, профессионализм и забота. Марина Борисовна мой вам респект и уважение. 100% рекомендую!
Берегите и цените такого работника.Поощряйте.
Анна Сергеевна, здравствуйте!
Спасибо, что нашли время обсудить произошедшее с руководителем отдела по работе с ДМС и юридическими лицами.
Насколько знаем, ситуацию удалось уладить.
Повторно приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, руководитель службы сервиса Костина Антонина Олеговна.