Отзывы пациентов о клинике «СМ-Клиника» в Санкт-Петербург | Страница 633
Размер шрифта Цветовая схема Изображения

СМ-Клиника работает все новогодние праздники без выходных

x
Записаться на прием
x
Записаться на анализ
Дорогие пациенты!

Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.

Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь. 

Костина Антонина Олеговна

Начальник отдела клиентского сервиса

Саги .М. 12.08.2016
Хочу поблагодарить замечательного офтальмолога, врача одним словом "богиня" Егорову Анастасию .
Которая помогла и выличела мня при серьезном ранении глаза!Спасибо!! Жаль что мало таких талантливых профессионалов как она у нас !!!
P.s клиника может с радостью гордиться таким врачем как Анастасия
Егорова.

Ирина Шубина 09.08.2016
Я лечусь в клинике у замечательного доктора Абрамовой Марины . Являясь сама врачом не перестаю восхищаться ее порядочностью грамотностью,о чем уже писала в др. отзыве. Но мне необходимо было закрыть больничный лист в день когда Абрамова М. В. не работала. Меня записали на прием к Коротееву М.А. Доктор меня видел первый раз.Не зная моей истории болезни, хода операции,проводимого лечения, заявил , что лейкоплакия мочевого пузыря не лечиться, все проводимые мероприятия-это временное облегчение. В дальнейшем вообще не известно как это скажется на качестве и продолжительности жизни. Все это произносилось с усмешкой на лице.Хотя сам он сказал ,что давно не занимался такими случаями. НЕ могу понять как можно так комментировать лечение в котором ты не принимаешь никакого участия. О медицинской деонтологии я вообще молчу. В результате этой консультации я была сильно расстроена и подавлена. Имея за спиной высшее мед. образование я осмыслила и успокоилась,но другой пациент в подобной ситуации может повести себя не адекватно. Прошу руководство клиники отреагировать на мою жалобу!
Администратор Комментарий администратора
Уважаемая Ирина! благодарим Вас за подробный отзыв. С доктором Коротеевым М.А проведена беседа, врач уролог не занимается хирургическим лечением лейкоплакии, поэтому отдаленные результаты подобных операций не наблюдал. В настоящее время в клинике накопился опыт хирургического лечения лейкоплакии мочевого пузыря более 100 пациентов, из них отдаленные результаты прослежены более 3 лет у половины пациентов и врачи видят стойкий положительный эффект. Желаем Вам крепкого здоровья. Еще раз благодарим за отзыв!

Елена 05.08.2016
Хохлову Сергею Викторовичу и его помощнице ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Сергей Викторович - золотые руки и золотое сердце!
Всем рекомендую этого хирурга.

Надежда 03.08.2016
Однажды посетила СМ-Клинику, обращалась к специалисту гинеколог. И всю беременность к ним ходила делать УЗИ и сдавала многочисленные анализы. СМ-Клиника достойная и хорошая клиника. В СМ-Клинике хорошая лаборатория, отличный аппарат УЗИ, есть грамотные врачи, средние цены, удобный график работы, запись по телефону.

Марина Викторовна 03.08.2016
28 июля стала записывать ребенка на прием к специалистам - из-за отпусков не всех успеваем пройти в поликлинике. Оператор по телефону предложила несколько вариантов, чтобы меньше ездить с малышом - ребенку 1 год и 10 месяцев. Остановились на визите к хирургу 30.07 и посещении офтальмолога и уролога 02.08. В результате 30.07 выяснилорсь, что мы записаны на 10 утра и к хирургу и офтальмологу. Муж носился по кабинетам сломя голову, пытаясь в одно время посетить двух специалистов. В итоге 02,08, когда пришли на прием к урологу, сказали, что все доктора в операционной, подождите немного. В итоге немного вылилось в 40 минут от момента времени нашей записи, для детей ничего не оборудовано. Стол с карандашами на другом этаже, детские врачи принимают в соседних кабинетах со взрослыми, места для ожидания общие. Везде полно одноразовых использованных стаканчиков... Куда смотрит администрация - непонятно. В итоге за 1250 руб нам сделали запись в карточке для детского сада, но за эти деньги
Понкратов Станислав Викторович даже штанишки с ребенка не снял!!! Ноги моей в вашем центре не будет, и никому не советую.
Администратор Комментарий администратора
Уважаемая Марина Викторовна! Мы благодарим за Ваш отзыв. приносим свои извинения за время ожидания приема. Клиника имеет формат семейной клиники, поэтому прием смешанный. Принимаем во внимание все Ваши замечание, постараемся в кратчайшие сроки устранить ситуацию по времени ожидания, места пребывания в холле пациентов, особенно наших маленьких пациентов. Желаем Вам и Вашими малышу крепкого здоровья!

Шубина Ирина 01.08.2016
Хочу выразить огромную благодарность урологу Абрамовой Марине Владимировне и операционной сестре Александре за чуткое внимательное отношение и профессионализм. Мне была проведена операция ТУР. Все прошло отлично! Перед этим я прошла через многих урологов и только Марина Владимировна быстро обследовала поставила правильный диагноз и великолепно прооперировала. Огромное спасибо!!!

Ольга 30.07.2016
Огромное Спасибо и низкий поклон Чуприной Сусанне Владимировне!!! Перед обращением, я перевернула весь интернет и все форумы с отзывами о специалистах, ее имя встречалось наиболее часто и отзывы очень теплые, видно что не формальные-заказные. И действительно, Сусанна Владимировна очень Чуткий Опытный и Честнейший человек!За таким специалистом и в другой город полетишь. Моя проблема была решена очень быстро комфортно в тот же день. Благодаря оснащению клиники и хорошему подбору персонала, мне была проведена операция в тот же день! Вообще, все весьма конструктивно, по делу, без лишних анализов и проволочек! Все специалисты работают не на себя, а для пациента. Проблемы решаются комплексно, как и должно быть, и быстро. Спасибо Вам большое! Здоровья и долгих лет жизни!

Татьяна 22.07.2016
Сегодня, совершенно спонтанно, записалась на приём к гастроэнтерологу со своей проблемой. Время ближайшее устроило. Находится не далеко. Отзывы не читала. И тут же при оформлении документов столкнулась, даже и не знаю как сказать, дело в том, что дали подписать договор и несколько вроде соглашений, прочитать стоя в очереди не очень то удобно, однако пробежалась глазами, что понятно подписала, а вот дополнительный листок, в котором написано, что "....что мне все доктором разъяснено и я согласна....", я вернула без подписи, сказав, что подпишу на приёме у врача, после соответствующих разъяснений, за которые собственно и должна подписаться... Администратор мне стала, что объяснять, и когда я повторилась, что подпишу , когда разъяснят. Вовсе заявила:" тогда Вас не примем" . Я развернулась и с досады позвонила в кул цент клиники, выслушали, согласились. Перезвонили пригласили пройти к назначенному времени на прием. Ну что ж спасибо. Там уже я получила направление на анализы, как выяснилось дорогие... Будет ли смысл, посмотрим по готовности и, что доктор скажет. Опять таки с ценами и необходимы ли именно эти анализы теперь буду внимательней. Почитав отзывы тем более. Неприятно все это, одно могу сказать.
Администратор Комментарий администратора
Уважаемая Татьяна! Благодарим за отзыв! мы дорожим каждым нашим пациентом и если у Вас возникают вопросы по оформлению, обследованию и лечению Вы всегда можете обратиться в администрацию клиники для разъяснения ситуации. Желаем Вам крепкого здоровья.

Илья 20.07.2016
Пришёл к гастроэнтерологу по записи, оказалось у врача не принят ещё предыдущий пациент. Администратор занимается личными делами, её судя по виду это не касается. Жаль потраченного 40 минут личного времени.
Администратор Комментарий администратора
Уважаемый Илья! Приносим свои извинения! Проведем разбор данной ситуации. Могли бы Вы уточнить дату и время прихода на прием к врачу. Благодарим за отзыв!

Наталья 14.07.2016
Добрый день! Была с ребенком на консультации врача в вашей клинике, сдавали анализы. Хочу в конце года подать на социальный налоговый вычет. Там требуется справка об оплате медуслуг. Можно ли за этим документом обратиться в регистратуру?
Администратор Комментарий администратора
Уважаемая Наталья! Вам следует обратиться к старшему администратору, который подготовит Вам все необходимые документы. Благодарим за отзыв!

Всего: 6691 отзыв

Оставить отзыв

* Ваши фамилия, отчество и e-mail не будут опубликованы на сайте. Они нужны нам, чтобы убедиться, что вы реальный пациент клиники.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением и правилами размещения отзывов на сайте
СМ-Клиника на Дунайском проспекте
СМ-Клиника на проспекте Ударников
СМ-Клиника на Маршала Захарова
СМ-Клиника на Выборгском шоссе
СМ-Клиника на Малой Балканской
СМ-Клиника на Дыбенко
  запись с сайта СКИДКА 10%
Запись на прием
Запись через сайт предварительная

Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту

Оставьте заявку и наш специалист
подберет удобное время для сеанса связи с врачом
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
Нашли ошибку?
С помощью этой формы Вы можете отправить сообщение об ошибке администратору сайта
Запись на анализы
Запись через сайт предварительная

Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
Написать руководителю
службы клиентской поддержки СМ-Клиника
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных