Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
У вас терминал поддерживающий безконтактную оплату. А она говорит что ей необходимо обязательно дать карту в руки.
В ближайшее время Вам перезвонит специалист контакт-центра для уточнения деталей.
Спасибо за обращение в нашу клинику." Трубку тоже никто не снимает. Это шутка такая?
Уважаемая Мария! Приносим от лица администрации и контакт-центра свои извинения за технический сбой! Запись по тел 4355555
Все это происходило в 21-00 в воскресение. То, как ко мне отнеслась Елена Николаевна - пример небезразличного отношения к своему делу и профессионализма, которому, честно говоря, в современных реалиях, остается только удивляться. Будь это другой врач и другая клиника, можно только гадать какими осложнениями для меня это могло закончиться. Непосредственно в данный момент я все еще прохожу курс лечения в Боткина, но своевременность его начала гораздо лучше сказалась на течении моей болезни. То малое что я могу сделать - поделиться своим опытом обращения в СМ-Клинику
Посещение гинеколога Хохловой Марии Викторовны показало ещё одну проблему моего здоровья, которую нельзя оставлять без внимания. Лечебные процедуры, которые провела со мной Мария Викторовна, и её назначения и рекомендации были очень своевременными для моего здоровья. Врач Хохлова внимательный и чуткий к пациенту доктор. Спасибо Марии Викторовне за её душевную доброту и тёплый приём. У такого доктора хочется лечиться!
Посещение гинеколога Хохловой Марии Викторовны показало ещё одну проблему моего здоровья, которую нельзя оставлять без внимания. Лечебные процедуры, которые провела со мной Мария Викторовна, и её назначения и рекомендации были очень своевременными для моего здоровья. Врач Хохлова внимательный и чуткий к пациенту доктор. Спасибо Марии Викторовне за её душевную доброту и тёплый приём. У такого доктора хочется лечиться!
По данному случаю была проведена врачебная комиссия. Члены ВК по завершении заседания постановили:
- медицинское обследование и назначенное лечение проводилось с учетом поставленной задачи и на основании существующих стандартов ведения подобных пациентов;
- результаты Rg - исследования достоверны, выданы заявителю;
- в предъявленных документах присутствует ошибка в диагнозе травматолога - ортопеда сторонней организации;
- рекомендации пациенткой не выполнены, на назначенный повторный прием пациентка не явилась, что не позволило осуществить дополнительного обследования.
В результате отсутствия факта ошибки врача - травматолога, претензия по обследованию и назначение схемы лечения, считать не обоснованным.
Уважаемый Юрий, здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Мы проведем работу с сотрудниками кассы. В скором времени система бесконтактной оплаты начнет работать. Благодарим за то, что Вы помогли нам обнаружить эту проблему и приступить к ее решению. С уважением, Зам.главного врача по сервису, Кауник О.А.