Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Здравствуйте, Яна! Мы рады, что Вы положительно оценили работу нашего
врача. Вашу благодарность мы обязательно передадим ей лично. С
уважением, Зам. главного врача по сервису, Костина А.О.
Благодаря грамотно подобранной программе и постоянному контролю хода лечения, удалось победить заболевание и избежать хирургического вмешательства. Теперь буду рекомендовать при случае обращаться только к Расулу Рахметовичу.Ещё раз огромная благодарность Доктору!
Здравствуйте, Юрий. Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Расул Рахимович,
действительно, отличный специалист. Мы рады, что он смог Вам помочь. С
уважением, Зам. главного врача по сервису, Машьянова О.И.
Здравствуйте, Татьяна. Мы искренне сожалеем, что посещение нашей клиники вызвало у Вас негативные
эмоции.По вашему случаю была проведена внутренняя проверка. Специалисты нашего контакт-центра всегда предупреждают о том, что сам прием специалиста стоит 1500 рублей, но дополнительные манипуляции оплачиваются отдельно. Прием специалиста включает: сбор жалоб, осмотр, предварительную постановку диагноза, назначение обследования и симптоматическое лечение. В рамках консультации вашему ребенку, также были проведены дополнительные обследования, которые не входят в стоимость консультации и оплачиваются отдельно. Об этом вас и предупредил доктор. В конце приема вы подписали приложение к договору, где была прописана точная стоимость каждой манипуляции.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства,учтем Ваши замечания и постараемся более не допускать подобных инцидентов.Благодарим Вас за оставленный отзыв. С уважением, Зам.главного врача по сервису, Костина А.О.
Здравствуйте, Евгения. Мы искренне сожалеем, что посещение нашей клиники вызвало у Вас негативные эмоции. Также вы вправе обратиться в клинику по положению о гарантии качества. По вашему случаю будет проведена внутренняя проверка, результат которой Вам сообщат в течении 3 рабочих дней. Наши пациенты всегда могут быть уверены в качестве оказываемых услуг.
В случае наступления гарантийного случая (согласно положению о гарантии качества) в течении 7 дней рабочих дней клиника обязуется бесплатно предоставить Вам аналогичный прием специалиста. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, учтем Ваши замечания и постараемся более не допускать подобных инцидентов. Благодарим Вас за оставленный отзыв. С уважением, Администрация "СМ-Клиника".