Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Здравствуйте, Любовь! Благодарим вас за такой теплый отзыв о нашей клинике. Будем рады помочь вам в любой ситуации! Обязательно передадим ваши слова благодарности Марии Владимировне.
С уважением, зам.главного врача по сервису Костина А.О.
Добрый день, Ольга!
Очень приятно, что вы оценили работу наших сотрудников. Они настоящие профессионалы и мы гордимся, что такие специалисты работают у нас в клинике. Благодарим вас за обратную связь и приносим свои извинения за неудобства, связанные с длительным ожиданием приема. Обязательно разберемся в ситуации.
С уважением, зам.главного врача по сервису Медведева Ю.А.
Добрый день, Вячеслав! Благодарим вас за теплые слова, мы обязательно передадим вашу благодарность специалисту.
С уважением, зам главного врача по сервису Медведева Ю.А.
Здравствуйте, Татьяна Исаевна. Благодарим за обратную связь. Вы абсолютно правы - это полностью наша ошибка, за которую мы приносим искренние извинения. Мы будем работать над сервисом и обязательно проговорим с сотрудниками момент, который вы описали. Надеемся, подобный случай не повторится. С уважением, Зам.главного врача по сервису Медведева Ю.А.
Спасибо Вам большое!)
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим вас за теплые слова о работе Максима Александровича. Желаем вам крепкого здоровья!
С уважением, зам.главного врача по сервису Медведева Ю.А.
Здравствуйте, Евгений Викторович. Благодарим за отзыв и приносим извинения за то, что вам пришлось столкнуться с некомпетентностью сотрудника контакт-центра и плохим информированием на сайте.
В нашей клинике проводятся два вида УЗИ - обычное и с ЦДК. Второй вид - более информативный, и в большинстве случаев пациентам проводят именно его.
Обязанностью оператора нашего контакт-центра было проинформировать вас об этом и предупредить, что УЗИ с ЦДК стоит дороже.
Мы проработали вашу претензию и провели беседу с нашими сотрудниками, а также добавили информацию о стоимости метода на наш сайт.
Надеемся, что подобная ситуация не повториться. С уважением, Зам.главного врача по сервису Топильская Е.В.