Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Хангиреев Александр Бахытович – на приеме все объяснил, настроил на позитив, отличный специалист, большое спасибо!
Необходимо увеличить размер гардероба.
Здравствуйте, Татьяна Анатольевна. Благодарим за обратную связь о работе клиники.
Да, задержки приема действительно бывают.
Они могут происходить из-за экстренных или "сложных" пациентов, которым требуется больше времени для обследования. Либо из-за опозданий пациентов на прием.
Приносим извинения за принесенные неудобства. Мы постараемся улучшить эту ситуацию.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.