Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Внимательная, ответственная, всё расскажет и объяснит. Открыта для диалога. Очень вежлива.
Галина Валерьевна!
Большое Вам человеческое спасибо!
Врач порекомендовала сдать ещё анализ крови. Вот хочется уточнить, его тоже частично самостоятельно надо будет делать и в коридоре?
Татьяна Борисовна, здравствуйте!
Благодарим вас за то, что обсудили случившееся с заместителем главного врача СМ-Клиника на Выборгском ш. Мы хотели бы отметить, что нахождение пациента в клинике безопасно, так как предусмотрены все дополнительные меры в условиях пандемии - уборка холлов с дезинфицирующими средствами, размещение дополнительных бактерицидных рециркуляторов воздуха. Сотрудники и пациенты допускаются в медцентр только после проверки состояния их здоровья.
На приеме доктор рассказал, как правильно делать тест. Первые два забора происходят под контролем врача, чтобы специалист убедился в корректности действий пациента. Третий забор выполняется самостоятельно. Данное исследование не требует пребывания пациентов в специально отведенном месте.
Татьяна Борисовна, мы постарались подробно прокомментировать ситуацию. Однако мы в любом случае повторно приносим извинения за негативные эмоции, которые вам пришлось испытать во время посещения клиники.
С уважением, администрация СМ-Клиника.
После перенесенного инсульта у меня резко снизилась острота зрения на оба глаза и стало частично выпадать поле зрения на отдельных участках зрительного поля.
Дмитрий Юрьевич ОТКАЗАЛСЯ МЕНЯ ОСМАТРИВАТЬ, поскольку по его мнению, я к нему напрасно пришел: выпадение полей зрения после инсульта подобно перерезанным электрическим проводам, помочь уже ничем нельзя, видеть я всё равно не буду.
Я написал претензию не из-за некомпетентности, а именно из-за безучастности и равнодушия врача.
Из ответа я узнал,что с Шабловским Д.Ю. "строго поговорили". А также выяснилось, что на разборе в своё оправдание Шабловский Д.Ю. сказал, что Я ОПОЗДАЛ НА ПРИЕМ, поэтому у него не хватило времени на осмотр. Т.е. врач меня ещё и ОБОЛГАЛ (я пришел за 20 минут до приема).
Такие как Шабловский Д.Ю. подрывают репутацию "СМ-Клиники".
Здравствуйте, Владимир Олегович!
Крайне сожалеем о произошедшем и приносим искренние извинения за оказанные неудобства.
Мы провели внутреннее разбирательство по вашему обращению. На основании ваших жалоб, анемнеза потребовалось исследование периметрии (определение полей зрения). Для этого необходимо больше регламентированного времени приема - как минимум 1 час вместе с консультацией и интерпретацией результата. С врачом Шабловским Д.Ю. проведена беседа о необходимости неукоснительного соблюдения правил этики и деонтологии при общении с пациентами.
Владимир Олегович, мы повторно приносим извинения за произошедшее, и, чтобы сгладить оставшееся у вас негативное впечатление, приглашаем на бесплатную консультацию другого врача офтальмолога клиники.
Благодарим за оставленное обращение.
С уважением, администрация СМ-Клиника.
Светлана Геннадьевна, здравствуйте!
Огромное спасибо за теплые слова. Приятно знать, что подготовка, сама операция и восстановления прошли отлично и комфортно для вас.
Нелли Ониковне обязательно передадим вашу благодарность.
Здоровья вам и хорошего летнего настроения!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Сергей Сергеевич, здравствуйте.
И вам огромное спасибо за то, что нашли свободную минутку и оставили отзыв.
Мы очень рады, что вы остались довольны взаимодействием с доктором.
Здоровья вам!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.