Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Непонятно, почему на главной странице сайта висит информация об акции, которая закончилась в ноябре прошлого года. Записалась на прием в клинику рассчитывая на информацию с сайта. В результате вместо обследования за 6000р, получилось обследование за 11000р. Просьба следить за актуальностью информации на сайте, тем более, что стоимость назначаемых процедур и исследований врач не озвучивает (и в общем, это не работа врача!)
Итог - специалисты -отлично, орг.вопросы -на троечку.
Уважаемая Светлана! Информация на сайте на данный момент проверяется и вносятся коррективы, т.к. с 1 января 2015г произошли изменения в прайс-листе. Приносим свои извинения.
Администрация СМ-клиники
Уважаемый Иван! Спасибо за положительный отзывы. к сожалению мы не сотрудничаем с данной организацией.
Уважаемая Елена! Приносим свои извинения за сбой в расписании, что произошло по технической причине.
Администрация СМ-клиники
Уважаемый Борис! К сожалению, каждый пациент индивидуален и невозможно четко просчитать сколько времени уйдет у врача на прием ( бывают сложные случаи). Поэтому график приема устанавливается из среднестатического времени приема 30-40 минут(к сведению в госполиклиниках на норма времени прием пациента 12 минут!), но к сожалению бывают задержки. приносим свои извинения и постараемся чтобы задержки приема минимизировались, о чем всегда говорим с врачами и медперсоналом. клиники. Спасибо за комментарий.
С уважением администрация клиники.
Спасибо!!!
Здравствуйте. Приносим свои извинения за причиненные неудобства, связанные с несогласованными действиями персонала регистратуры и колл-центра клиники.
В сложившейся ситуации, по техническим причинам произошел сбой в расписании. С администраторами регистратуры проведен инструктаж по работе с пациентами и расписанием врачей.
Заместитель главного врача клиники по сервису, Горчакова А.М.
Уважаемый Алексей! Спасибо за сообщение. Рады, что доктор клиники оказал вам квалифицированную помощь. Теперь в отношении получения анализы - на 2015г у нас в клинике будет готов проект по удаленному доступа пациента к своей истории болезни, где будут выложены результаты анализов, рекомендации врачей и пр. информация. Приносим свои извинения за недостатки информационного характера на данный момент времени. Ваш контакт передан старшему администратору для контроля получения анализов.
Администрация СМ-клиники.