Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Уважаемая Ольга Алексеевна! Благодарим Вас за положительный отзыв. желаем Вам и Вашим родным крепкого здоровья!
Администрация клиники.
Уважаемая Светлана! Первичный прием врача составляет сбор жалоб и анамнеза, постановка диагноза и назначения плана обследования или/и лечения. инструментальные обследования, в том числе и у офтальмолога на спецоборудование оплачивается отдельно согласно прейскуранту. с которым Вы можете заранее ознакомиться на стойке регистратуры или на сайте.
Внимательный и чуткий к своим пациентам врач.
Спасибо!
Елена Владимировна- тот врач, который реально решает проблемы лишнего веса. Спасибо Елена Владимировна!!
Уважаемый Сергей! Стоимость в прейскуранте указана за медицинскую услугу: снятие, расшифровка и выдача заключения врача рентгенолога (что самое важное для пациента). Т.к.клиники работают на современном цифровом оборудовании, то печать самих снимков проводится на отдельном устройстве и оплачивается отдельно. Во многих случаях сами снимки пациентам не требуются, поэтому при звонке в колл-центр цены называются без стоимости печати снимка.
Администрация клиники