Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Уважаемая Нина Владимировна, здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв и теплые слова. Мы очень рады, что лечение у врача Александра Бахытовича прошло успешно и комфортно для вас. Желаем вам крепкого здоровья и отличного настроения! С уважением, Зам.главного врача по сервису Костина А.О.
Врачу-гинекологу Чичеладзе - большое спасибо за мягкие и деликатные осмотры; рекомендованное лечение; тактичность и высокий профессионализм.
Врачу-маммологу Хохлову - спасибо за человечность; четкость и простоту общения; доступно и разложив "по полочкам" имею представление о диагнозе и лечении.
К врачу маммологу-онкологу Хлобыстиной А.Г. - не рекомендую обращаться. Объясняется размытыми, скомканными фразами; держит себя неуверенно; в разговоре прослеживаются орфографические ошибки (неправильно поставленные ударения в словах и т.п., более двух раз за полчаса общения). В диагнозе долго сомневалась, хотя были предоставлены результаты мрт маммографии и УЗИ. После ее консультации на следующий же день прошла консультацию д-ра Хохлова и получила исчерпывающие ответы на все свои вопросы.
Медсестры клиники: несколько раз сдавала анализы в данной клинике. Все девушки очень вежливые, улыбчивые и кровь берут совсем не больно, каждую секунду справляясь вашем самочувствии).
Администраторы, кассиры: вежливые, приветливые, улыбчивые; каждой по 10 баллов))
Вывод: в Клинику далее обращаться буду, к врачу Хлобыстиной - нет.
Здравствуйте, уважаемая Евгения Михайловна! Благодарим за подробный отзыв и доверие нашей клинике. Приятно знать, что вы высоко оценили работу врачей Чинчаладзе А.С. и Хохлова С.В. Это высококвалифицированные специалисты, профессионалы своего дела. По поводу врача Хлобыстиной А.Г. - приносим свои искренние извинения. С доктором будет проведена разъяснительная беседа. Надеемся, подобный случай не повторится. Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия! С уважением, Зам.главного врача по сервису Машьянова О.И.
Здравствуйте, уважаемая Екатерина Сергеевна! Благодарим за отзыв и высокую оценку работы нашего доктора-проктолога. Марина Борисовна, действительно, замечательный специалист с огромным опытом работы и профессиональным подходом к проблеме. Она регулярно получает благодарности от пациентов. Приятно знать, что и вы остались довольны работой этого врача. Желаем вам крепкого здоровья и благополучия! С уважением, Зам.главного врача по сервису Костина А.О.
Здравствуйте, уважаемая Виктория Петровна! Благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Василий Васильевич смог оказать вашей маме качественную помощь. Это особенно важно, когда речь идет о повышенном давлении. Отдельное спасибо за то, что рекомендуете нашего доктора своим знакомым. Желаем здоровья, удачи и благополучия! С уважением, Зам.главного врача по сервису Костина А.О.
Здравствуйте, уважаемая Анна Сергеевна! Благодарим за отзыв и приносим искренние извинения вам и вашему мужу за доставленные неудобства. Обычно такие случаи не характерны для нашей клиники. С администратором второго этажа была проведена работа о наиболее внимательном отношении к пациентам. Надеемся, подобная ситуация не повторится. С уважением, Зам.главного врача по сервису Костина А.О.
Здравствуйте, уважаемая Ольга Леонидовна! Благодарим за отзыв и высокую оценку работы Алексея Юрьевича. Будьте здоровы! С уважением, Зам.главного врача по сервису Медведева Ю.А.
Обращались за помощью к травматологу Гребенюку Михаилу Викторовичу.
У ребенка 1,5 года был диагностирован подвывих лучевой кости, была острая боль. Михаил Викторович вправил кость безболезненно, ребенок ничего не почувствовал, прием длился около минуты.
Спасибо за его профессионализм, отношение к пациенту и золотые руки!
Здравствуйте, уважаемый Федор Сергеевич! Благодарим за отзыв. Приятно знать, что Михаил Викторович смог оказать вашему ребенку оперативную и качественную помощь! Обращайтесь - мы всегда будем рады помочь. С уважением, Зам.главного врача по сервису Костина А.О.
Здравствуйте, уважаемый Вадим Сергеевич! Приятно знать, что вы оценили высокий профессионализм докторов: Акиньхова Н.В., Горева Е.А. - прекрасные, высококвалифицированные специалисты. Впрочем, как и наши анестезиологи. А главное, спасибо за выбор нашей клиники в таком важном вопросе. Желаем вам здоровья, удачи и благополучия! С уважением, Зам.главного врача по сервису Костина А.О.
Пустая трата денег, времени и нервов. Обращались с ребенком к ЛОРу Щека С., после ее долгих закатывания глаз и восклицаний- ну кто же так лечит, где вы нашли этих врачей и т.д. и уверений меня что герпангину, которой мы ранее переболели,вызывает вирус герпеса ( на первом курсе института студенты знают что ее вызывает вирус Коксаки),я поняла что это не наш врач... нач.мед Росликова Е. Б. Предложила нам замену врача на Зайченко В., который знал что герпангина и герпес разное. Осмотрел, взял анализы (про один забыл!!!!!, потом по телефону сказал что доназначил). После оплаты выяснилось что нам в счет включили два осмотра врача !!! В счете нет пунктов за что оплата,только итоговая сумма,видимо специально чтобы дурить народ. После долгих разбирательств Росликова Е. Решила вернуть оплату за одно посещение,сославшись на техническую ошибку(смешно). Но извиниться за доставленные неудобства не посчитала нужным. Таким образом я потратила нервы ребенка 2х лет и свои,о деньгах уже молчу...
Здравствуйте, уважаемая Екатерина Дмитриевна! Благодарим за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что посещение клиники вызвало у вас негативные эмоции и при первичном обращении вы остались не удовлетворены качеством оказываемых услуг. Приносим свои искренние извинения в сложившейся ситуации.
Ранее ваше обращение было рассмотрено в клинике. Было принято решение, о котором вас проинформировало наше руководство. На тот момент конфликтная ситуация была решена. Если у вас остались какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться напрямую в администрацию клиники для их решения.
Желаем крепкого здоровья и благополучия! С уважением, Зам.главного врача по сервису Костина А.О.
Здравствуйте, уважаемый Валерий Павлович! Искренне благодарим за положительный отзыв и высокую оценку работы нашего врача, заведующего хирургическим отделением клиники Владимира Владимировича. Он является специалистом высочайшего уровня, работающим от души и с удовольствием. Приятно знать, что он смог оказать вам качественную помощь, а лечение прошло для вас в комфортных условиях. Желаем вам крепкого здоровья, удачи и благополучия! С уважением, Зам.главного врача по сервису Медведева Ю.А.