Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Желаю Мулхаму Ахмадовичу успехов,а СМ-Клинике побольше таких специалистов!
Спасибо!
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Васильевна! Благодарим за теплые слова о работе нашего врача. Приятно знать, что его профессионализм и внимательное отношение оставили у вас только приятные эмоции. Вашу благодарность мы обязательно передадим Михаилу Викторовичу лично. Уверены, ему будет приятно ее услышать. Желаем Вам крепкого здоровья, удачи и благополучия! С уважением, Зам.главного врача по сервису Костина А.О.
Отличная клиника и отношение.
Цена действительно оправдана.
После нам пришлось уехать и записаться в другое место, я связалась со службой поддержки пообещали бесплатную консультацию, но Уважаемые, это уже не первый раз получается такая ситуация!!
Прошу бережно относиться к своим пациентам, и к их времени, в том числе! Наладьте информационный отдел, если что то меняется сообщите по возможности,Почему никто не в курсе?!-Вы же присылаете смс-оповещение о приеме, так почему даже на месте решить ничего не можете, врача другого нет, предложить ничего не смогли, сколько ждать -не понятно..
Ведь это Ваша работа за которую Вы получаете деньги, в то время когда человек еле добрался до Вас, просидел там, а Вы так ни чем и не помогли!
Я искренне надеюсь, что будут приняты какие то меры! Ну или этот отзыв только во благо на пути к Вашему совершенству!
Здравствуйте, уважаемая Екатерина Валерьевна! Благодарим за отзыв. По вашей жалобе был проведен подробный разбор ситуации.
Вы правы, опоздания врача на прием абсолютно неприемлемы. Еще раз приносим за это свои искренние извинения.
Однако, по нашей информации, Зам.главного врача по сервису объяснила причину задержки приема (Андожская Ю.С. задерживалась на операции), а также предложила необходимые условия для ожидания (размещение в палате класса люкс). Пациенты отказались и уехали из клиники.
Далее нам поступил звонок с просьбой все-таки предоставить бесплатную консультацию врача. Доктору Андожской Ю.С. было заказано такси, чтобы она смогла приехать как можно раньше. К обещанному времени доктор была в медицинском центре, но пациенты так и не вернулись в клинику.
Но в любом случае мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся, что подобный случай не повторится. Желаем вам крепкого здоровья и благополучия! С уважением, Администрация "СМ-Клиника".
Здравствуйте, уважаемая Ольга Вячеславовна! Благодарим за теплые слова о нашем докторе. Мулхам Ахмадович работает в нашей клинике недавно, однако он уже получил много благодарностей от пациентов. Это внимательный врач, который отлично находит подход к детям. В то же время он является грамотным, высококвалифицированным специалистом. Мы очень рады, что его профессиональный подход и внимательное отношение оставили у вас только приятные эмоции. Желаем вашему ребенку скорейшего выздоровления. А всей семье - удачи, крепкого здоровья и благополучия! С уважением, Руководитель службы вызова врача на дом "СМ-Клиника" в Санкт-Петербурге Горчакова А.М.