Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Врач не интересуется состоянием пациента между приёмами, пациент не может позвонить врачу. Даже
если что-то пошло не так. Это общий порядок, к сожалению. Цена 30 мин визита от 2,1 до 3,9 т.р
в этом случае представляется сильно завышенной.
Такое лечение мало отличается от поликлинического.
Только временем приёма. И доброжелательным отношением. Мой текст не имеет отношения к врачам.
Вопросы к администрации. Леонид.