Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
В очередной раз хотим сказать огромное спасибо Дмитрию Александровичу Тиханову, доктору-пульмонологу, за Высочайший Профессионализм, доброту, внимательность и отзвычивость.
Но посещение самой клиники оставило очень неприятное впечатление. Администраторы, которые являются визитной карточкой вашей клиники, показали свой непрофессионализм и откровенное хамство. За все время лечения ни разу не увидели на их лицах улыбок и не услышали ни одного доброго слова. А допустив ошибку в подготовке документов, даже не извинились. Поэтому наше обращение в вашу клинику не считаем возможным.
Еще раз хотим сказать спасибо докторам Тиханову и Щека С. А.
Спасибо Вам большое!)
Огромное спасибо врачу Гребенко Михаилу Викторовичу! Долго уговаривала супруга обратиться к врачу, привела в СМ-Клинику на пр. Ударников д 19. Михаил Викторович внимательно выслушал, осмотрел, отвечал на все вопросы и доходчиво объяснял что надо делать, диагноз поставил практически мгновенно. Огромно спасибо за супруга..)))
Уважаемая Юлия. Спасибо за объективный отзыв с указанием наших недостатков. От лица клиники я приношу свои извинения за этот случай.
Мы уже приняли меры по данному вопросу и постараемся сделать так, чтобы в следующий раз работа нашей клиники вызывала у пациентов только позитивные эмоции.
С уважением, зам. главного врача по сервису, Горчакова Анна Михайловна.
Спасибо за ваш отзыв, Алексей. Мы приложим все усилия для того, чтобы таких случаев в нашей клинике больше не было.
Если вы сможете описать случай чуть подробнее (номер карты или дату и время приема) и отправить его по адресу mail@smclinic-spb.ru, то вы значительно облегчите нам эту задачу.