Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Здравствуйте, Светлана! Благодарим вам за отзыв. Приятно знать, что вы отметили профессионализм и внимательное отношение нашего доктора Андрея Ивановича. Это один из ведущих ЛОРов клиники на Ударников, который имеет огромный опыт по специальности и широкие знания в области отоларингологии. Мы рады, что он смог помочь вам. С уважением, ...
С уважением, Зам.главного врача по сервису Костина А.О.
Здравствуйте, Маргарита. Спасибо за прекрасный и эмоциональный отзыв! Нам очень приятно читать подобные отзывы.
С уважением, Зам. главного врача по сервису, Медведева Ю.А
Здравствуйте, Евгения. Благодарим вас за столь теплый отзыв. Мы обязательно передадим его Андрею Андреевичу. Мы рады, что операция прошла успешно и ваша мама пошла на поправку. Персонал "СМ-Клиника" желает здоровья вам и вашим близким.
С уважением, Зам. главного врача по сервису, Медведева Ю.А
Здравствуйте, Любовь.
Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением о нашей клинике. Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством услуг, а также профессионализмом и доброжелательностью нашего персонала.
С уважением, Зам. главного врача по сервису, Костина А.О.
Ольга Валерьевна, здравствуйте! Искренне благодарим за отзыв. Екатерина Борисовна, действительно, отличный специалист в вопросах гастроэнтерологии и кроме того, она хорошо ладит с детьми. Приятно знать, что вы отметили ее профессионализм. С удовольствием передадим вашу благодарность ей лично. Желаем крепкого здоровья, благополучия и отличного настроения вашей семье! С уважением, Зам.главного врача по сервису Костина А.О.
Должны были делать в другой организации, но сорвалось. Пришлось срочно искать другое место проведения процедуры, чтобы не потерять проведенные подготовительные мероприятия. Записались по телефону в этот же день, узнали стоимость всех услуг. Сразу хочу поблагодарить Бартошинскую Викторию Викторовну и анестезиолога(фамилия, увы, неизвестна)). Все что можно спросили, уточнили - претензий к работе нет, только приятные впечатления. А вот финансовая сторона клиники подкачала. До этого читал отзывы - судя по ним озвученные цены и реальные могут отличаться. Посещал разные мед. центры - все было в порядке - не поверил. И ,как оказалось,зря. Нет - с юридической стороны не подкопаться - здесь у Вас полный порядок, но чисто по человечески - это называется обман. Соответствовала действительности только цена на саму процедуру колоноскопии. Со всем остальным вышла накладка. Анастезия отчего-то стала дороже на 800 рублей. Я человек не жадный, и понимаю, что может дозы просто "не хватить" - ну так и указывайте с запасом на слона, не вводите людей в заблуждение. Далее. После проведения процедуры под анастезией - "необходимо" понаблюдать за пациентом - для чего предлагают полежать в палате "всего" за 1900 рублей. Причем делается это непосредственно перед процедурой путем подписания соответствующей бумажки. Разумеется, на ресепшене про это тоже словом не обмолвились, дело-то не обязательное, а добровольное. Но 1900 рублей за 30-60 минут чтобы придти в себя? Перед процедурой я думаю о процедуре, а не о том где мне потом полежать. Если наблюдение необходимо - включайте в стоимость сразу. Половина желающих пойдет делать эту процедуру в другое место. В итоге вместо 8000 заявленных получили 10800 реальных. Разница чуть меньше 30%. С учетом вышеизложенного - за эти деньги проще было сделать рядом с домом, а не ехать на машине на другой конец города. В дальнейшем при посещении буду требовать распечатанный бланк с указанием всех возможных побочных услуг при проведении любой процедуры.
Здравствуйте.
Благодарим вас за обратную связь. Мы подробно ознакомились с вашей ситуацией и приняли меры, чтобы подобное не повторилось вновь. Приносим свои извинения.
C уважением,
Зам.главного врача по сервису Топильская Е.В.
Ирина, здравствуйте. Спасибо вам за чудесный отзыв! Мы обязательно передадим слова благодарности Эдуарду Гасановичу.
С уважением, Зам. главного врача по сервису, Медведева Ю.А