Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Уважение и признательность Елене Ивановне!
Здравствуйте, Александр Сергеевич!
Спасибо и вам за то, что оставили благодарность о работе доктора.
Здоровья вам!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Здравствуйте, Сергей Иванович.
Мы так рады, что Клара Юрьевна смогла вам помочь и избавить от давно мучающих симптомов. Вы правы - это профессионал своего дела, а еще очень доброжелательный, чуткий человек. Вашу благодарность мы обязательно передадим руководству и доктору лично!
Желаем вам здоровья, хорошего настроения и быстрого восстановления!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
С уважением, Стельмах Галина
Здравствуйте, Галина Сергеевна!
Спасибо за то, что наши время оставить отзыв. Это очень ценно для нас.
Дмитрий Юрьевич - грамотный, высококвалифицированный и внимательный доктор, как вы правильно подметили.
Мы искренне рады, что он помог вашему сыну.
Огромный привет и наилучшие пожелания вашей семье. Будьте здоровы!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Алла Евгеньевна, здравствуйте!
Насколько мы знаем, с вашим супругом по этому поводу общался представитель клиники. Ситуация была разобрана. Доктор задержался в операционной, администраторы некорректно сориентировали о времени ожидания. Приносим вашему мужу и вам извинения за сложившуюся ситуацию. Пациент был перезаписан к другому доктору.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Здравствуйте, Дарья Михайловна!
Спасибо за отзыв. Насколько мы знаем, по данному обращению вы уже общались с представителем клиники.
Действительно, из-за переживаний ребенка медсестра взяла кровь из пальца, а не из вены. Однако сотрудник предварительно согласовала эту возможность с лабораторией клиники. По словам лаборатории, данный анализ также информативен.
Однако если вдруг доктор (ваш отоларинголог) посчитает, что анализ надо пересдать, перезабор исследования будет выполнен бесплатно.
Дарья Михайловна, но мы в любом случае приносим извинения за сложившуюся ситуацию и очень надеемся, что смогли решить вопрос. С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
P.S. Интересно, что 05.06.20 я обратилась в одну довольно известную офтальмологическую клинику (совсем недешёвую и очень "манерную"), где по сути - только зрение и проверили, да сказали: "всё мол в порядке, пройдёт". А за три дня ситуация ухудшилась. Реальную помощь же смогли оказать лишь в мед.центре "СМ-Клиника", в частности врач Якимова Мария Алексеевна. Ещё раз ей огромная благодарность!
Ульяна Ивановна, здравствуйте!
Мы искренне рады, что доктор провела качественную диагностику и быстро обнаружила причину заболевания. Мария Алексеевна - высококвалифицированный, грамотный и очень внимательный доктор.
Приятно знать, что ваше общение с ней было комфортным и главное - полезным.
Здоровья вам!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Ольга Викторовна, добрый день!
Спасибо за высокую оценку профессионализма Рамили Ахметовны, это один из наших лучших гематологов.
Она действительно обладает высоким профессионализмом, большим ценным опытом и умеет найти подход к юным пациентам.
Рады, что вы остались довольны общением с доктором.
Здоровья вашей семье!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.