Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
У меня было полное ощущение, что я попала в травмпункт годов 80х! Такое равнодушное отношение к пациенту во всём, от регистратуры до врача! При оформлении карты, администратор за мою дочь решала на что она даёт согласие (в смысле рекламных и прочих оповещений, её даже не спросили, просто везде проставили «да», вроде мелочи , но это часть работы администратора, общение с обратившимся в клинику пациентом).
Далее— врач, не поздоровавшись, просто вызвал в кабинет, при проведении «осмотра» не удосужился поинтересоваться имелись ли у пациентки ранее травмы, а в анамнезе у дочки перелом позвоночника!!Самым показательным степени вовлечённости врача в происходящее, было то, что «после осмотра» он говорит: «одевайтесь!», а пациентка даже не раздевалась!!! Кроме того, врач не обратил внимание на жалобы пациента на боль в нижнем отделе позвоночника, даже рентген не делали !
Рентген сделали только шеи.
После осмотра просто вышел из кабинета, не попрощавшись ничего и пошёл.
Словом, я не хотела везти дочь в обычную травму, боясь халатного отношения, по совету знакомых обратилась в Ваше заведение , однако просто потратила время и деньги, теперь, поеду к другому травматологу со снимком и за рекомендациями по лечению, доверия к Вашим «специалистам» у меня увы нет.
Ольга Борисовна, здравствуйте!
Благодарим вас за подробный отзыв и за то, что нашли время обсудить случившееся с заместителем главного врача клиники.
Рады, что вместе нам удалось разрешить ситуацию. Ждем вас на бесплатный прием другого специалиста по нашей программе "Гарантия качества".
Еще раз приносим искренние извинения от команды СМ-Клиника!
Здоровья вашей семье.
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.
Глеб Леонидович, здравствуйте!
Спасибо за приятный для нас отзыв.
Важнее всего знать, что доктор смог помочь и благодаря ему вы чувствуете себя гораздо лучше.
Уверены, дальнейшее лечение принесет еще лучшие результаты!
Будьте здоровы!)
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.