Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
После перенесенного инсульта у меня резко снизилась острота зрения на оба глаза и стало частично выпадать поле зрения на отдельных участках зрительного поля.
Дмитрий Юрьевич ОТКАЗАЛСЯ МЕНЯ ОСМАТРИВАТЬ, поскольку по его мнению, я к нему напрасно пришел: выпадение полей зрения после инсульта подобно перерезанным электрическим проводам, помочь уже ничем нельзя, видеть я всё равно не буду.
Я написал претензию не из-за некомпетентности, а именно из-за безучастности и равнодушия врача.
Из ответа я узнал,что с Шабловским Д.Ю. "строго поговорили". А также выяснилось, что на разборе в своё оправдание Шабловский Д.Ю. сказал, что Я ОПОЗДАЛ НА ПРИЕМ, поэтому у него не хватило времени на осмотр. Т.е. врач меня ещё и ОБОЛГАЛ (я пришел за 20 минут до приема).
Такие как Шабловский Д.Ю. подрывают репутацию "СМ-Клиники".
Светлана Геннадьевна, здравствуйте!
Огромное спасибо за теплые слова. Приятно знать, что подготовка, сама операция и восстановления прошли отлично и комфортно для вас.
Нелли Ониковне обязательно передадим вашу благодарность.
Здоровья вам и хорошего летнего настроения!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
С уважением, Диана
Диана Олеговна, здравствуйте!
Вы абсолютно правы, при лечении, обследовании малыша важна каждая, даже мельчайшая деталь. Мы очень рады, что наши хирурги смогли профессионально провести операцию, были внимательны и заботливы.
Желаем крепкого здоровья вашей семье!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
В общем посещение этого чудо-врача- это просто песня(жаль, что грустная). Записался срочно к хирургу,т.к. на голове вскочил фурункул(во-первых, очень больно, во-вторых, это все-таки голова). Захожу в кабинет, объясняю проблему, Гриневич В.С. ставит диагноз - Карбункул(там, говорит у вас несколько стержней гнойных).в общем, озвучивает сумму лечения 16000 руб!!!! Господа, я понимаю, что это платная клиника, но совесть то надо иметь!!!!
Я отказался, вышел, минут через десять вернулся в клинику, все-таки уточнить, откуда сия сумма. В регистратуре мне сказали, что по лечению может консультировать только доктор. Хорошо, говорю, могу я пройти еще раз к доктору? а он уже ушел домой!!! Это как? прошло не больше 10 минут. Видимо доктор домой спешил, и возиться со мной ему было просто лень, ну а если бы я согласился, то хоть денег поиметь побольше. На вопрос о цене на удаление карбункула, девочки в регистратуре ничего не ответили, сказали - эти расценки у врача( видимо, чего врач захочет, то и насчитает). На следующий день, я посетил другого хирурга, который мне вскрыл фурункул!!! да-да это был ФУРУНКУЛ!!!! а не карбункул( что значительно влияет на цену).
Мне не понятно, за что я заплатил 1600??? чтобы мне врач сказал, что у меня фурункул? так я это и без него знал. Никогда, никому не порекомендую эту клинику!!!! Просто развод чистой воды. После окончания лечения и получения выписки, буду обращаться в росздравнадзор.
Здравствуйте! Благодарим за то, что обсудили произошедшее с заместителем главного врача Платовой Дарьей Дмитриевной. Мы бы также хотели прокомментировать ситуацию.
Доктор Гриневич В.С. обладает следующими специальностями: хирургия, онкология, маммология, проктология. Это подтверждается соответствующими сертификатами.
Что касается стоимости – на сайте, а также в клинике есть прейскурант с ценами на все услуги медцентра. Однако окончательную стоимость определить может только доктор после осмотра, так как она зависит от объема вмешательства, анестезии, перевязки и проч.
Также хотим отметить, что заключение врача из сторонней организации не является экспертным. Однако фурункул и карбункул относится к одной группе воспалительных заболеваний кожи. И тактика лечения пациента при обоих диагнозах является единой.
Денис Николаевич, мы в любом случае приносим извинения за негативные эмоции, полученные при посещении клиники и благодарим за обратную связь.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Здравствуйте, Владимир Олегович!
Крайне сожалеем о произошедшем и приносим искренние извинения за оказанные неудобства.
Мы провели внутреннее разбирательство по вашему обращению. На основании ваших жалоб, анемнеза потребовалось исследование периметрии (определение полей зрения). Для этого необходимо больше регламентированного времени приема - как минимум 1 час вместе с консультацией и интерпретацией результата. С врачом Шабловским Д.Ю. проведена беседа о необходимости неукоснительного соблюдения правил этики и деонтологии при общении с пациентами.
Владимир Олегович, мы повторно приносим извинения за произошедшее, и, чтобы сгладить оставшееся у вас негативное впечатление, приглашаем на бесплатную консультацию другого врача офтальмолога клиники.
Благодарим за оставленное обращение.
С уважением, администрация СМ-Клиника.