Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
После приема я подписываю бумажку с ценами, но она остается у врача. Приходится лиьо просить распечатку, лиьо фотографировать. Не всегда об этом вспоминаю и приходится звонить...
По данному случаю была проведена врачебная комиссия. Члены ВК по завершении заседания постановили:
- медицинское обследование и назначенное лечение проводилось с учетом поставленной задачи и на основании существующих стандартов ведения подобных пациентов;
- результаты Rg - исследования достоверны, выданы заявителю;
- в предъявленных документах присутствует ошибка в диагнозе травматолога - ортопеда сторонней организации;
- рекомендации пациенткой не выполнены, на назначенный повторный прием пациентка не явилась, что не позволило осуществить дополнительного обследования.
В результате отсутствия факта ошибки врача - травматолога, претензия по обследованию и назначение схемы лечения, считать не обоснованным.